

По большому счету японский Outback повторяет американского дебютанта двухлетней давности. Универсал переехал на модульную платформу SGP и стал чуть крупнее: 4870 мм в длину (плюс 50 мм), 1875 мм в ширину (плюс 35 мм) и 1675 мм в высоту (без изменений). Колесная база прежняя: 2745 мм. Заявленный дорожный просвет — 213 мм, а еще новый Outback способен тянуть прицеп массой две тонны.
Салон стал просторнее как по ширине, так и по длине: расстояние между рядами увеличено на 11 мм. К лобовому стеклу и стеклам передних дверей добавлена пленочная прослойка для улучшения шумоизоляции, обещано более высокое качество отделочных материалов. Приборы остались стрелочными, но в базовую комплектацию входят медиасистема с вертикальным экраном на 11,6 дюйма и электрический «ручник».
Также в стандартную комплектацию включен комплекс EyeSight со стереокамерой под лобовым стеклом. Система отвечает за автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе и другие функции. Есть и камера в салоне, которая распознает лицо водителя и следит за его усталостью. У камеры заднего вида появился омыватель. Объем багажника — от 561 до 1822 литров (плюс 21 литр), а проем пятой двери стал шире на 30 мм.
Увы, японский Outback лишен мощного турбомотора, который есть в США. Поэтому и в Австралии, и в Европе новый универсал предложен только с модернизированным атмосферником 2.5. Теперь у него непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, штатная система старт-стоп и 90% новых компонентов. При этом европейская настройка отличается от американской: для Старого Света снизили мощность (169 л.с. вместо 185 л.с.), зато подтянули крутящий момент (252 Нм вместо 239 Нм).
Outback нового поколения имеет модернизированный клиноцепной вариатор Lineartronic с расширенным диапазоном передаточных отношений и новой гидравлической системой. Стандартное оснащение — полный привод (с муфтой подключения задней оси), электронная система управления вектором тяги с помощью штатных тормозов, а также противобуксовочная система X-Mode с двумя «внедорожными» режимами (Снег/Грунт и Снег/Грязь). Паспортное время разгона до 100 км/ч — 10,2 с, максимальная скорость — 193 км/ч.
В Россию универсалы Subaru Outback тоже поставляют из Японии, поэтому вскоре машины шестого поколения доберутся и до нас.
Хотите привезти Subaru Outback ( Субару АутБэк ) из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам японские машины с японских авто аукционов в любую точку России.
Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит машины с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские аукционы, погрузка машины в Японии, таможенное оформление машин, доставка японских авто машин из Японии по России.