Серийное производство Мазда Бонго начиналось с заднеприводных автомобилей. Они комплектовались маломощными, бензиновыми ДВС F800. Рабочий объем составлял 0,782 литра. С проектированием новых серий, была пересмотрена концепция оснащения двигателями. Прежние агрегаты заменили на более совершенные силовые установки F1000 с мощностью 48 л/с. Приблизительно в то время с конвейеров японского автогиганта стали сходить полноприводные модификации востребованных, четырехдверных моделей машин.
В конце 70-х, было начато производство машин второго поколения с двигателями с объемом: 1.3, 1.4, 1.6 литров.
В начале восьмидесятых с конвейеров Мазды стали сходить автомобили Бонго нового класса. Отличительные характеристики:
=привлекательный дизайн кузова;
=улучшенные технические параметры;
=оснащение дизельными двигателями.
Линейки дизельных двигателей различались между собой. Разница определялась объемом литров: 2,0 и 2,2. Наравне с усовершенствованными моделями гузовичков, минивэнов третьего поколения, в производство были запущены длиннобазные линейки машин выпускавшиеся впоследствии на протяжении шестнадцати лет. Также инженерами автоконцерна были разработаны модификации автотранспортных средств, работающие при помощи электропривода, автоматической трансмиссии и других инноваций.
Четверное поколение Мазда Бонго: грузовики, минивэны получили красивый дизайн, систему антиблокировки колес и усовершенствования в области безопасности. С началом выпуска обновленных модификаций в 1999 году, в конструкции машин систематически вносились изменения – оснащение:
=бензиновыми, дизельными силовыми агрегатами;
=топливной системой с непосредственным впрыском;
=улучшенным электрооборудованием;
=электрическими стеклоподъемниками;
=центральным замком.
Одни из последних модернизаций – установка на модели экономичных двигателей, автоматической пятиступенчатой коробки скоростей, вход без ключа, обозначение классов новыми аббревиатурами SLP2V, SLP2M.
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Автомобили Мазда Бонго первых линеек, редко встречаются на современных дорогах. В основном можно увидеть грузовики или минивэны третьего и четвертого поколения. Несмотря на высокое качество сборки, технических характеристик, обслуживание и эксплуатация требуют финансовых издержек. И чем старше автотранспортное средство, тем больших вложений потребуется. Если привести в пример «азиатскую буханку» с АКПП можно сделать определенные выводы относительно предстоящих затрат.
В целом, все модели Мазда Бонго весьма эргономичны и отвечают ожидаемым условиям:
=Приемлемая стоимость.
=Хорошая пассажировместимость, грузовместимость.
=Невероятная практичность.
=Требуемая универсальность.
Хотите привезти Mazda Bongo ( Мазда Бонго ) из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам японские машины с японских авто аукционов в любую точку России.
Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит машины с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские аукционы,
погрузка машины в Японии, таможенное оформление машин, доставка японских авто машин из Японии по России.