Японская компания Kawasaki представила первый в мире серийный гибридный мотоцикл Ninja 7 для европейского рынка. Одной из причин для его разработки стала политика Европейского союза по сокращению выбросов углерода.
Главным силовым агрегатом выступает рядный четырёхтактный мотор с жидкостным охлаждением объёмом 0,45 л, который работает в паре с электродвигателем мощностью 12 л.с. Эта связка позволяет обеспечить стартовую динамику на уровне мотоциклов с литровыми моторами. Совокупная мощность всей системы равна 58 л.с. с возможностью кратковременного увеличения до 68 л.с. благодаря фирменной технологии eBoost.
По словам производителя, гибридный Ninja 7 получит два режима коробки передач – ручной и автоматический. Кроме того, предусмотрены три режима езды — спортивный, экономичный и полностью электрический для движения на низких скоростях (например, в пробке).
Для экономии топлива и снижения вредных выбросов Ninja 7 оснащен системой старт-стоп, функцией автоматического переключения на первую передачу при остановке (ALPF), и режим Walk Mode, в котором задействуется электромотор для заезда задним ходом или для медленной езды в пробках.
Для лучшего распределения массы силовая установка располагается на специально разработанном шасси решетчатого типа, в центре которого установлена 48-вольтовая батарея.
Среди других особенностей Ninja 7 Hybrid – спортивная посадка и возможность подключения компьютера мотоцикла к смартфону.
Новинка появится в продаже в январе 2024 года.