Первое поколение знакомого для всех Century было выпущено в 1967 г., и с тех пор на протяжении 50 лет это был седан высшего класса, который использовался руководителями из всех слоев общества как "ведущий японский шоу-кар". С момента создания по сегодняшние дни выпускалась только в кузове седан. Однако 6 сентября появился первый внедорожник Century, который бросил вызов представительским автомобилям прошлых поколений.
С выпуском новой модели наименование Century было выделено в суббренд компании Toyota. По словам директора компании Акио Тойода, стоящего за созданием знаменитой модели, предпосылкой к выпуску нового кузова послужило сокращение рынка седанов и смещение популярности шоу-каров на внедорожники и минивэны.
В основе кроссовера лежит модельная архитектура TNGA-K и безрамная конструкция. Такая же база используется на массовых Toyota Highlander/Grand Highlander и Lexus TX. Другими словами, вседорожник по ходовой части стандартизирвоан под крупносерийные кроссоверы, а не мелкосерийный представительский автомобиль.
Габариты внедорожника Century составляют 5205 х 1990 х 1805 мм, а колесная база — 2950 мм. Кроссовер на 60 мм шире и на 300 мм выше седана.
Новая модель оснащена гибридной системой с возможностью подзарядки. Предлагается 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, электромеханический вариатор, батарея и отдельный электромотор на задней оси. Мощность составляет 412 л.с.
Внешний вид кузова нового Century перекликается с люксовым седаном последнего поколения: черной окраской, рамочными оконными рамами, толстыми стойками и легкосплавными дисками. Внедорожник покоряет своими массивными объемами и пропорциями — при ракурсе «строго сбоку» можно заметить длинный передний свес и тяжеловесный «фронт».
У кроссовера Century на решетке радиатора нет эмблемы Toyota — используется собственный значок суббренда в виде графического изображения птицы феникс. Это индивидуальный символ седана Century, который получил вседорожник.
На выбор предлагается палитра из семи цветов кузова. Для отделки салона доступны три расцветки.
Интерьер отличается простотой дизайна, но при этом совершенством и высоким качеством. В базовой модели салон оснащен четырьмя местами, с индивидуальными креслами повышенного комфорта на втором ряду. Для задних пассажиров присутсвуют оттоманки и широкий диапазон регулировок. Заказчик может выбрать также пятиместную модификацию с цельным диваном вместо сидений на заднем ряду.
С выпуском новой модели наименование Century было выделено в суббренд компании Toyota. По словам директора компании Акио Тойода, стоящего за созданием знаменитой модели, предпосылкой к выпуску нового кузова послужило сокращение рынка седанов и смещение популярности шоу-каров на внедорожники и минивэны.
В основе кроссовера лежит модельная архитектура TNGA-K и безрамная конструкция. Такая же база используется на массовых Toyota Highlander/Grand Highlander и Lexus TX. Другими словами, вседорожник по ходовой части стандартизирвоан под крупносерийные кроссоверы, а не мелкосерийный представительский автомобиль.
Габариты внедорожника Century составляют 5205 х 1990 х 1805 мм, а колесная база — 2950 мм. Кроссовер на 60 мм шире и на 300 мм выше седана.
Новая модель оснащена гибридной системой с возможностью подзарядки. Предлагается 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, электромеханический вариатор, батарея и отдельный электромотор на задней оси. Мощность составляет 412 л.с.
Внешний вид кузова нового Century перекликается с люксовым седаном последнего поколения: черной окраской, рамочными оконными рамами, толстыми стойками и легкосплавными дисками. Внедорожник покоряет своими массивными объемами и пропорциями — при ракурсе «строго сбоку» можно заметить длинный передний свес и тяжеловесный «фронт».
У кроссовера Century на решетке радиатора нет эмблемы Toyota — используется собственный значок суббренда в виде графического изображения птицы феникс. Это индивидуальный символ седана Century, который получил вседорожник.
На выбор предлагается палитра из семи цветов кузова. Для отделки салона доступны три расцветки.
Интерьер отличается простотой дизайна, но при этом совершенством и высоким качеством. В базовой модели салон оснащен четырьмя местами, с индивидуальными креслами повышенного комфорта на втором ряду. Для задних пассажиров присутсвуют оттоманки и широкий диапазон регулировок. Заказчик может выбрать также пятиместную модификацию с цельным диваном вместо сидений на заднем ряду.
Габариты внедорожника Century составляют 5205 х 1990 х 1805 мм, а колесная база — 2950 мм. Кроссовер на 60 мм шире и на 300 мм выше седана.
Новая модель оснащена гибридной системой с возможностью подзарядки. Предлагается 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, электромеханический вариатор, батарея и отдельный электромотор на задней оси. Мощность составляет 412 л.с.
Внешний вид кузова нового Century перекликается с люксовым седаном последнего поколения: черной окраской, рамочными оконными рамами, толстыми стойками и легкосплавными дисками. Внедорожник покоряет своими массивными объемами и пропорциями — при ракурсе «строго сбоку» можно заметить длинный передний свес и тяжеловесный «фронт».
У кроссовера Century на решетке радиатора нет эмблемы Toyota — используется собственный значок суббренда в виде графического изображения птицы феникс. Это индивидуальный символ седана Century, который получил вседорожник.
На выбор предлагается палитра из семи цветов кузова. Для отделки салона доступны три расцветки.
Интерьер отличается простотой дизайна, но при этом совершенством и высоким качеством. В базовой модели салон оснащен четырьмя местами, с индивидуальными креслами повышенного комфорта на втором ряду. Для задних пассажиров присутсвуют оттоманки и широкий диапазон регулировок. Заказчик может выбрать также пятиместную модификацию с цельным диваном вместо сидений на заднем ряду.
У кроссовера Century на решетке радиатора нет эмблемы Toyota — используется собственный значок суббренда в виде графического изображения птицы феникс. Это индивидуальный символ седана Century, который получил вседорожник.