Аукционы Японии - JapanTrek Co. Ltd
Аукционы Японии - JapanTrek Co. Ltd
+7 (423) 2-614-514
  8 (800) 700-16-14 (звонок бесплатный)
Мы в автобизнесе уже 18 лет, 2 месяца и 27 дней.
  • Владивосток 20:17
  • Токио 19:17
  • Москва 13:17

Презентация нового Land Cruiser 250 тезисно


     С момента своего появления в 1951 году Land Cruiser поддерживает быт людей, живущих в местах, куда можно добраться только на Land Cruiser – автомобиле, который позволяет отправиться куда угодно и вернуться в целости и сохранности.      

   На протяжении более 70 лет Toyota совершенствовала свой фирменный внедорожник, основываясь на реальных условиях эксплуатации пользователей по всему миру.     


   250-я серия возвращает Land Cruiser к истокам: практичному, надежному, внедорожнику, помогающего удовлетворить любые жизненные потребности.     


  Внедорожные характеристики Land Cruiser 250 значительно выросли за счет применения платформы GA-F. Жесткость рамы выросла на 50%, а общая жесткость кузова – на 30%.     

   Электроусилитель руля (EPS) способствует снижению потери управляемости при движении по бездорожью, обеспечивает более четкое ощущение руля, улучшает маневренность на низких скоростях и позволяет использовать систему Lane Tracing Assist.    

 

    Механизм отключения переднего стабилизатора (SDM) – впервые в автомобиле Toyota. Функция повышает устойчивость и комфорт при движении по бездорожью.     

   Улучшенная поддержка движения по бездорожью благодаря расширенной функциональности систем Multi-Terrain Monitor и Multi-Terrain Select.     


  Дизайн интерьера и экстерьера сочетает лучшие элементы традиционного и современного стилей. За счет низко расположенного капота, оконной линии и приборной панели была улучшена видимость дорожной линии.     

     Лучшие в своем классе показатели безопасности.     


    Автомобиль будет представлен в нескольких вариантах силовых агрегатов для достижения высоких ходовых и экологических характеристик, достойных Land Cruiser:

– T24A-FTS (бензиновый 2,4-литровый турбомотор, 8-ступенчатый автомат прямого переключения , 207 kW, 281 л. с., 430 N・m) + гибридная версия (243 kW, 330 л. с., 630 N・m) для рынка Европы, Японии, Ближнего Востока и др;

– 1GD-FTV (дизельный 2,8-литровый турбомотор, 8-ступенчатый автомат прямого переключения, 150 kW, 204 л.с., 500 N・m) + версия "Mild Hybrid";

– 2TR-FE (бензиновый 2.7-литровый двигатель с трансмиссией 6 Super-ECT (Super Electronic Controlled Transmission)., 120 kW, 163 л.с., 246 N・m).

3 августа 2023

Задать вопрос по этой новости