21 июня американское подразделение Toyota Motor Corporation объявило о выпуске ограниченной серии спорткара GR Supra 45th Anniversary Edition в 900-х экземплярах.
На выбор предлагаются два цвета кузова: темно-оранжевый Mikan Blast и белый Absolute Zero.
GR Supra 45th Anniversary Edition оснащается большим задним антикрылом с возможностью ручной регулировки угла наклона для изменения прижимной силы на задних колесах, матово-черными легкосплавными дисками, черными тормозными суппортами GR и фирменными боковыми наклейками Supra.

Под капотом у автомобиля расположился 3.0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый турбодвигатель с максимальной мощностью 382 л.с. при 5800 об/мин и максимальным крутящим моментом 500 HxM при 1800 об/мин. Разгон до 96 км/ч составляет 3,9 секунды. Благодаря новой конструкции поршней степень сжатия была изменена с 11 до 10.2, что позволило сохранить больше крутящего момента на высоких оборотах.

Автомобиль предлагается в версиях с 8-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической КПП с пониженным передаточным отношением.
Были перенастроены антипробуксовочная система, система контроля тяги и система стабилизации для уменьшения вероятности заноса в повороте при резком отпускании педали газа.
GR Supra 45th Anniversary Edition оснащается большим задним антикрылом с возможностью ручной регулировки угла наклона для изменения прижимной силы на задних колесах, матово-черными легкосплавными дисками, черными тормозными суппортами GR и фирменными боковыми наклейками Supra.
Под капотом у автомобиля расположился 3.0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый турбодвигатель с максимальной мощностью 382 л.с. при 5800 об/мин и максимальным крутящим моментом 500 HxM при 1800 об/мин. Разгон до 96 км/ч составляет 3,9 секунды. Благодаря новой конструкции поршней степень сжатия была изменена с 11 до 10.2, что позволило сохранить больше крутящего момента на высоких оборотах.

Автомобиль предлагается в версиях с 8-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической КПП с пониженным передаточным отношением.
Были перенастроены антипробуксовочная система, система контроля тяги и система стабилизации для уменьшения вероятности заноса в повороте при резком отпускании педали газа.
