Компактный хэтчбек Honda Fit претерпел небольшие изменения, в числе которых есть добавление приставки «RS», которую японский автоконцерн использует для обозначения спортивных версий автомобилей.
Новое оформление кузова отличается широкими передним и задним бамперами, боковыми накладками на пороги, задним спойлером и литыми дисками с эксклюзивным дизайном. В отличие от стандартных моделей Fit (Basic и Home), обновленный автомобиль получил сетчатую решетку радиатора, характерную для стиля RS. Салон Honda Fit RS выделяется оригинальной обивкой сидений из замши и рулевым колесом с оплёткой желтого цвета.
Что же касается изменений "под капотом", стоит упомянуть повышенную управляемость, полученную благодаря специальной настройке гидроусилителя руля, а также появление возможности выбора между режимами вождения: Normal, Sport и Econ.
Благодаря повышенной жесткости подвески Fit RS сохраняет устойчивость и управляемость даже на извилистых трассах, при этом обладая достаточной степенью рассеивания ударов, чтобы не вызывать дискомфорт у водителя.