Аукционы Японии - JapanTrek Co. Ltd
Аукционы Японии - JapanTrek Co. Ltd
+7 (423) 2-614-514
  8 (800) 700-16-14 (звонок бесплатный)
Мы в автобизнесе уже 18 лет, 4 месяца и 26 дней.
  • Владивосток 21:02
  • Токио 20:02
  • Москва 14:02

Более 70% новых авто в России - малолитражки

Согласно данным исследования, проведенного аналитическим агентством "АВТОСТАТ", 72,8% новых автомобилей реализованных на российском рынке в 2008 году имеют двигатель объемом до 2 литров. При этом, наиболее популярный объем двигателя, который выбирает почти каждый второй покупатель новой машины (48,9%) - находится в диапазоне от 1,4 до 1,6 литра. С такими двигателями в прошлом году было реализовано 1,36 млн. легковых автомобилей из общего числа в 2,8 млн. шт. Этот факт аналитики объясняют тем, что почти вся продукция АВТОВАЗа (кроме семейства "Нивы") оснащается двигателями именно такого объема, а это более 600 тыс. шт.

В отчете "АВТОСТАТ" говорится, что на диапазон от 2,0 до 2,5 литров по итогам года пришлось 18,3% рынка (512,4 тыс. авто), а машин объемом двигателя больше 2,5 литра продалось всего 250 тыс. шт,, что соответствует 8,9% рынка. Аналитики констатируют, что в целом структура российского рынка по этому параметру находится в промежуточном положении между европейским и американским рынками. В Европе очень популярны микролитражки объемом до 1,2 литра, тогда как в России на этот сегмент приходится лишь 2,3% рынка. А в Америке наоборот, достаточно большим спросом пользуются автомобили мощными двигателями (свыше 3 л.). На российском рынке доля таких машин составляет менее 6%.

Оригинал статьи на autostat.ru

13 февраля 2009

Задать вопрос по этой новости