Аукционы Японии - JapanTrek Co. Ltd
Аукционы Японии - JapanTrek Co. Ltd
+7 (423) 2-614-514
  8 (800) 700-16-14 (звонок бесплатный)
Покупаем автомобили для вас уже 18 лет, 4 месяца и 18 дней.
  • Владивосток 22:29
  • Токио 21:29
  • Москва 15:29

Модельный ряд Toyota Corolla привезти из Японии под заказ

Toyota Corolla (яп. トヨタ・カローラ, Тойота Королла) — компактный автомобиль, выпускаемый компанией Toyota. Появившись в 1966 году, он к 1997 стал одним из самых продаваемых автомобилей в истории. По данным «Книги рекордов Гиннесса», к 2005 году во всём мире было продано свыше 30 миллионов автомобилей Corolla. В 2006 году названию Corolla исполнилось 40 лет, в течение которых сменилось десять поколений Toyota Corolla, а общий объём выпуска достиг отметки в 35 миллионов. К июлю 2017 года было продано более 50 миллионов автомобилей модели Corolla.

1. Corolla Axio

Аукционы Японии

В 2006 году мир увидел 10 поколение полюбившегося автомобиля – обновленную Тойоту Короллу. Авто в кузове «седан» получило название Toyota Сorolla Axio, которое используется и по сей день. Внешне автомобиль выглядит достаточно стильно. Линзованные фары и резкие линии придают Аксио агрессивности даже на фото. Широкое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Модели 2010 года рестайлинговые, что проявляется, в первую очередь, в видоизмененной оптике.

Королла Аксио, представленная на японском рынке, короче и уже, чем международная версия, что связано исключительно с особенностями японского налогообложения. К тому же, это делает авто более маневренным в узких переулках и на парковках. Диаметр разворота уменьшился до 9.8 м по сравнению с 10.2 м в предыдущих моделях Toyota Сorolla.

Передне- или полноприводные Corolla Axio первого поколения оборудованы двигателями объемом 1.5 и 1.8 литров максимальной мощностью 136 л.с., бесступенчатым вариатором или 5-ступенчатой коробкой передач.

В последнем поколении данной модели, которое вышло на рынок в 2012 году, основной акцент сделан на экономичности. В линейке исчезли автомобили Сorolla с двигателями 1.8 л (которые выпускались в 2006, 2008 и 2010 году). На смену им появились Axio с 1.3-хлитровыми двигателями мощностью 95 л.с. и бесступенчатым вариатором. Таким мотором оснащены исключительно переднеприводные автомобили.

Главное внимание в линейке привлекают Короллы с объемом двигателя 1.5 л и системой экономии топлива. Вне зависимости от типа привода (передний или полный) они имеют мощность в 109 л.с. (меньшую, чем у предшественников 2006, 2008, 2010 годов). При этом уменьшился и объем топливного бака с 50 л до 42 л. Такой мощности двигателя достаточно для комфортной и спокойной езды.

В 2013 году Тойота порадовала своих поклонников гибридной версией седана – Corolla Axio Hybrid. Технические характеристики гибрида впечатляют. Если переднеприводный седан с объемом двигателя 1.3-1.5 л расходует 4.8-5 литров на 100 км в смешанном цикле, то гибрид и того меньше – 3 л/100 км.

2. Corolla Ceres

Аукционы Японии

Сойдя с конвейера в 1992 года, вариация японского производителя на тему Toyota Corolla в кузове хардтоп завоевала сердца автомобилистов по всему миру и получила собственное название – Тойота Королла Церес.

Модель выпускалась на базе Тойоты Короллы пятого поколения. Главная особенность такого авто – его четырехдверный кузов. На дверях Цереса нет оконных рамок, однако осталась центральная стойка, что заметно даже на фото. Хардтоп вошли в моду в конце 80-х, и Тойота не преминула этим воспользоваться. Toyota Corolla Ceres была оснащена наиболее безопасным (по заявлениям разработчиков) на то время кузовом в случае столкновения.

Длина кузова достигает 4365 мм, ширина – 1695 мм, а высота не превышает 1315 мм. При этом колесная база (2465 мм) меньше, чем у авто следующих поколений. Такие габариты автомобиля делают его не только компактным, но и вместительным представителем С-класса.

Что касается оснащения, Toyota Corolla Ceres комплектовалась двигателями объемом либо 1.5л, либо 1.6 л (на 16 или 20 клапанов). На выбор пользователя устанавливалась либо механическая, либо автоматическая коробка передач. При этом машина была исключительно переднеприводной.

Каждому типу двигателя соответствует только одна заводская модификация. Так, Toyota Corolla Ceres F type – базовая версия. Автомобиль в такой комплектации имеет мощность 105 л.с., считается наиболее экономичным в своей линейке. В данной версии предусмотрена МКПП или простейший автомат, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости спереди, рычажная панель управления подогревом и кондиционером, колеса размером 13 дюймов. Основная цель создателей Toyota Corolla Ceres – сделать его наиболее доступным как при покупке, так и в эксплуатации. Однако даже в базовой комплектации есть электростеклоподъемники всех окон, бампера и зеркала, крашенные в цвет кузова, центральный замок, регулировка руля и сидений по высоте.

3. Corolla Cross

Аукционы Японии

Toyota представила Короллу Cross для домашнего рынка во второй половине 2021. Как оказалось, она отличилась от остальных внешностью (решёткой радиатора, бамперами, оптикой), причём ещё варьируется в зависимости от комплектации. Одновременно на Тайване показана оспортивленная Toyota Corolla Cross GR Sport.

Японцам предложены комплектации GX, G, S, Z, в которых можно увидеть разные фары, фонари (отличается форма световых секций внутри), приборки (аналоговая и цифровая). Длина, ширина, высота и база равны 4490, 1825, 1620 и 2640 мм. Подобно тайской Королле, Corolla Cross для Японии получила базовый атмосферный мотор 1.8 (140 л.с., 170 Н•м) с вариатором Super CVT-i и передним приводом. Также в ассортименте есть гибридная модификация (1.8, 98 л.с., 142 Н•м, плюс электромотор на 53 кВт, 72 л.с., 163 Н•м). Такая Corolla Cross самая экономичная в линейке: в смешанном цикле WLTP расходует 3,82 л/100 км. К гибриду ещё можно докупить электрический полный привод E-Four с отдельным задним электродвигателем, развивающим 5,3 кВт, 7,2 л.с., 55 Н•м.

Интерьер повторяет ранее показанные варианты для других рынков, с поправкой на расположение руля, конечно же. Багажник вмещает 487 л (в пятиместной раскладке). Среди опций — панорамная крыша, электропривод пятой двери со взмаховым датчиком, система Activity Box, организующая в багажнике двухэтажное хранение вещей. Обычная бензиновая Corolla Cross для Японии стартует с отметки в 1 999 000 иен, гибридная начинается с 2 590 000 иен, а гибрид с полным приводом E-Four требует как минимум 2 799 000 иен.

Corolla Cross GR Sport обзавелась иным бампером с развитой защитой и сеткой в воздухозаборнике, противотуманки перебрались повыше, решётка тоже оригинальная. Дополняют набор двухцветная окраска кузова, значки GR на пятой двери, в заставке на центральном девятидюймовом дисплее, кнопке запуска двигателя и подголовниках.

Модель с приставкой GR Sport к имени традиционно выглядит лучше подготовленной к бездорожью. И дело не только в серебристых пластинах на бамперах и порогах. Такой версии положена перенастроенная спортивная подвеска, дополнительные распорки-усилители под днищем. В базовое оснащение входят комплект Toyota Safety Sense 2.0, семь подушек безопасности и круговой обзор.

4. Corolla Fielder

Аукционы Японии

Toyota Corolla Fielder 2012 — 2020 Тойота Филдер – довольно популярный универсал легендарного бренда из Японии. Модель была создана в 2000 году преимущественно для внутреннего рынка. Но со временем автомобиль стало возможным встретить и в других странах мира, включая Россию. Очень часто в Россию Corolla Fielder покупают как авто с аукциона Японии.На сегодняшний день выпущено три поколения авто. Последняя генерация два раза подвергалась рестайлингу. Машина не отличается особой мощностью мотора и проходимостью, зато славится достаточной вместительностью, надёжностью, безопасностью, экономичностью и комфортом. В последнее время она стала доступна с экологически более безвредными и современными гибридными двигателями.

Характеристики 3-го поколения
Года выпуска: 2012 — 2015
Кузова: NKE165G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G
3-е поколение, рестайлинг
Года выпуска: 2015 — 2017
Кузова: NKE165G, NRE161G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G
3-е поколение, 2-ой рестайлинг
Года выпуска: 2017 — 2020
Кузова: NKE165G, NRE161G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G
Toyota Corolla Fielder 3-поколоение

Основные модификации Toyota Corolla Fielder:
NKE165G — 1.5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
NRE161G — 1.5 л, 109 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
NZE161G — 1.5 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод
NZE164G — 1.5 л, 103 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
ZRE162G — 1.8 л, 140 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

5. Corolla FX

Аукционы Японии

Автомобиль с названием Toyota Corolla FX – это трехдверный спортивный хэтчбек, который базировался на основе пятого поколения знаменитой модели Toyota Corolla. Последнее транспортное средство уже успело получить статус легендарного автомобиля, которое обозначает почти всю историю бренда Toyota.

В конце весны 1992 года с конвейеров предприятия сходит третье поколение модели. В конечном виде этот компактный трехдверный хэтчбек позиционировался как транспортное средство для европейских автомобилистов. GT-версия этого и без того спортивного автомобиля агрегатировалась двигателем 5 Valve Sport Twin Cam. Если же говорить о европейской версии Тойота Королла ФХ, то этот автомобиль был более практичным. Одно из отличий – более просторное заднее сидение. Toyota Corolla FX не принимала участия на раллийных или кольцевых гонках, но при этом могла порадовать своего обладателя отменным спортивным нравом и задором. Идеальный вариант для того, чтобы удовлетворить свои амбиции гонщика. Еще одни аргумент в пользу популярности этого транспортного средства – доступные цены. Многие желающие могли себе позволить себе этот спортивный автомобиль. Жизненный цикл этого хэтчбека не слишком большой. Уже в апреле 1995 года руководство компании приняло решение прекратить производство некогда популярного автомобиля со спортивным нравом.

6. Corolla Levin

Аукционы Японии

Toyota Corolla Levin типичный представитель клана JDM. Автомобилей выпускающихся только для продажи на внутреннем рынке Японии.

На момент написания данной статьи (январь 2020 года) в рамках бюджета покупки ухоженного Левина можно приобрести гораздо более быстрые и мощные автомобили с нормально расположенным рулем. Тем не менее рынок Левинов достаточно обширный (более 200 предложений!) и живой. Машины продаются и подолгу в продаже не зависают. Исключение составляют автомобили подготовленные для соревнований и от этого непригодные для ежедневного использования. В чем же причина такого ценообразования?

Toyota Corolla Levin рождена в век, когда машины создавали инженеры. При разработке автомобиля во главу угла ставили его надежность и долговечность, а не план по продажам. Не будем останавливаться на заурядном моторе 1.5 5A-FE который заслужил репутацию не убиваемого по массовым моделям Тойоты, а рассмотрим куда более форсированный легендарный мотор 4A-GE объемом 1,6 литра мощностью 165 л.с. Не считая хонды никто после этого мотора не снимал 100 л.с. с литра рабочего объема в данном классе четырехцилиндровых двигателей! При такой степени форсировки мотор обладает ресурсом более 300 000 км! Отдельно следует отметить и новаторство в его конструкции. А именно ГБЦ с 5 клапанами на цилиндр. И конечно легендарную систему впуска с индивидуальными дроссельными заслонками на каждый цилиндр! Подобные системы никогда не устанавливались на массовые автомобили. Только на дорогущие суперкары. Тем не менее все это новаторство в моторостроении имело высочайшую надежность и по сей день! На фоне этого великолепия надежные механические и автоматические КПП воспринимаются как само собой разумеющееся.

7. Corolla Rumion

Аукционы Японии

С 2007 года линейка японских авто Тойота Королла был дополнен компактной моделью Румион. Вначале этот пятиместный хэтчбек выпускался исключительно для внутренних потребителей, но постепенно вышел и на мировую арену, сохранив правостороннее положение руля.

Концепт был разработан под девизом «Relax in style» (расслабляйся стильно), призванный подчеркнуть запоминающийся дизайн и вместительный, удобный салон.

Хэтчбек имеет достаточно компактные размеры: длина — 4210 мм, ширина — 1760 мм, высота моделей с передним приводом составляет 1630 мм, полноприводных — 1640 мм. Благодаря такому соотношению автомобиль кажется коротким, но при этом высоким.

От остальных представителей Королла Румион отличает оригинальная форма кузова. Угловатость и преобладание в нем прямых линий подчеркивают тонкая линия радиаторной решетки, небольшая площадь остекления, боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова.

Как все современные представители модельного ряда Тойота Королла, автомобиль имеет вместительный и комфортабельный салон. Его интерьер выполнен в сдержанных серых тонах и украшен хромированными вставками.

Дизайн передней панели оригинальной формы удачно сочетает округлые и горизонтальные линии; она как бы состоит из трех эргономичных зон — каждая предназначена для определенных функций. В салоне расположены два ряда кресел. Сиденья отличаются простым механизмом регулировки и достаточным фронтальным и боковым пространством для пассажиров.

Салон является достаточно функциональным и стильным: потолочная подсветка, аудиосистема с девятью встроенными динамиками, огромное количество разнообразных лотков и карманов для необходимых вещей, кондиционер, бортовой компьютер, иммобилайзер, восемь подушек безопасности, а также другие опции и приспособления.

Этот представитель Тойота обладает вместительным багажником — 310 литров, причем его объем может существенно увеличиваться за счет задних сидений. Большая дверь багажника обеспечивает удобную погрузку, а тщательно рассчитанная конфигурация боковых дверей обеспечивает комфортную посадку пассажиров.

8. Corolla Runx

Аукционы Японии

Toyota Corolla Runx считается одним из интереснейших хэтчбеков. Этот автомобиль быстро завоевал сердца водителей, показав себя надежной и комфортной моделью. Хотя ее технические характеристики низки, если сравнивать их с современными моделями. Все-таки больше десятилетия эта «японка» встречается на дорогах разных стран мира, поэтому она успела немного устареть. Однако все равно приобретение Тойоты Ранкс станет подарком для многих людей.

Автомобиль Toyota Corolla Runx – это типичный хэтчбек. Именно так охарактеризуют модель некоторые водители. Если же ближе познакомиться с кузовом, удастся выделить несколько ярких деталей. Пожалуй, именно они подарили Corolla Runx известность, ведь корпорация Toyota до момента ее представления считалась признанным производителем бюджетных моделей.

В первую очередь важна передняя часть. Runx своей нестандартной решеткой радиатора и вытянутыми передними фарами заинтриговал многих. Традиционная Toyota Corolla была седаном, поэтому неожиданностей автомобилисты не ожидали. Крупные же вытянутые фонари напомнили популярные европейские машины, удивив покупателей.

Кроме того, форма Тойоты Ранкс далека от стандарта. Никаких вытянутых линий, скорее, грубоватый кузов. Да, конструкторы не пытались придать хэтчбеку повышенные скоростные качества. Им лишь хотелось создать по-настоящему семейную машину, и Corolla Runx стала таковой.

Правда, радует небольшой спойлер и задние фонари. Они придают Ранксу мощности, скрывая средние технические характеристики. Даже требовательные водители с радостью садятся за руль, понимая, что смогут выделиться на общем фоне. Из-за этого в свое время хэтчбек приобрел известность.

Можно сказать, что Toyota Corolla Runx оказалась одним из первых японских хэтчбеков. Конструкторы потрудились на славу, поэтому багажное отделение и салон оказались настоящей гордостью Toyota Corolla. Специалистам удалось продумать мельчайшие детали, которые сделали выбор многих водителей однозначным.

Свободное пространство салона в традиционной Toyota Corolla разделилось в пользу водителя и переднего пассажира. На заднем же сидении с трудом умещалась пара человек, что было явным минусом седана. Хэтчбек Runx оказался настоящим зеркальным отражением своего предшественника.

В модели Runx основной упор сделан на задние сидения, что удалось сделать исключительно за счет пятидверной конструкции кузова. Теперь здесь умещается три взрослых человека. Из-за этого обновленная Toyota Corolla превратилась в идеальный выбор для большой семьи. Причем водителю осталось достаточное пространство для комфортных поездок.

Наверняка технические характеристики удивят автомобилистов, успевших познакомиться с приборной панелью. С этой точки зрения хэтчбек Runx превосходит многих конкурентов. Специалисты японского концерна предпочли внести в базовую комплектацию большой список полезной электроники. Так что в обновленной Toyota Corolla сразу придется привыкать к массе переключателей.

Своим продуманным салоном измененная Toyota Corolla поразила покупателей, но при этом не менее удивительной оказалась отделка. Она сделана из недорогого пластика и заменителя кожи. В этом Runx уступает европейским конкурентам. Хотя опытные водители быстро поймут, почему конструкторы сделали такой выбор.

За счет него хэтчбек Toyota Corolla остался недорогим японским автомобилем, поэтому модель выбирается многими семьями. Пусть технические показатели немного разочаровывают, но удается получить замечательный семейный автомобиль.

Пора рассмотреть технические характеристики обновленной Toyota Corolla. Получив пятидверный кузов, машина категорически изменилась, что понравилось далеко не всем водителям. Они ожидали чего-то большего, но результат все-таки напомнил о размеренных городских поездках.

Мощность двигателя – 110 л.с.;
Максимальная скорость – 160 км/ч;
Клиренс – 16 см;
Расход топлива – 9 литров на 100 км.
Такие технические характеристики представляют Runx в качестве спокойного семейного автомобиля. Именно таким должен оставаться настоящий хэтчбек, чтобы привлекать внимание покупателей.

9. Corolla Spacio

Аукционы Японии

Компактный минивэн японского производства Toyota Corolla Spacio впервые был представлен в 1997 году. С момента появления машины было выпущено три ее различные модификации, которые производители разрабатывали с учетом всех пожеланий со стороны потенциальных покупателей. Машина имеет большое количество положительных преимуществ и прекрасно подходит для семей с детьми и молодых автомобилистов.

Технические параметры. Сам по себе автомобиль был выпущен на базе ранее представленной модели Toyota Corolla, поэтому и название получил соответствующее. Данная модель представляет собой компактный городской минивэн. Автомобиль рассчитан как на пять людей, так и на семь, включая водителя, в зависимости от комплектации.

Под капотом установлен 1,5 или 1,8-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 109 или 132 лошадиных силы соответственно. В паре с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Привод исключительно передний, так как автомобиль все же разработан на легковой базе, несмотря на свои увеличенные габариты.

Оснащение. Машина имеет довольно хорошее оснащение, которое позволяет активно ее эксплуатировать в различных дорожных условиях. Так, на автомобиле можно спокойно передвигаться как в городе, так и за его пределами. Кроме того, в оснащение входят: электропривод зеркал, подогрев сидений, круиз-контроль, климат-контроль. На всех моделях есть возможность установки большого цифрового экрана с мультимедиа.




Хотите привезти автомобили любых марок и видов прозводства Toyota из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам японские машины с японских авто аукционов.

Поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские аукционы, погрузка машины в Японии, таможенное оформление машин, доставка японских авто машин из Японии по России.

13 октября 2021

Задать вопрос по этой новости