Дизайн Land Cruiser 300 можно назвать эволюционным, но верным традициям. Преемник «Двухсотки» сохранил общие очертания кузова, фирменную массивную решётку радиатора с горизонтальными планками и рельефную крышку капота.
Особое внимание привлекают узкие фары сложной формы, из-за которых пришлось изменить штамповку крыльев. Вся оптика светодиодная, включая дневные ходовые огни и динамические поворотники. Огромный U-образный воздухозаборник и пересмотренный передний бампер вкупе с «хищными» фарами делают авто агрессивным и брутальным.
Поменялась линия остекления: у «Ленд Крузер 300» она не прямая, как у «Двухсотого», а стремительно поднимается вверх в районе задней стойки. Профиль выделяется квадратными колёсными арками и легкосплавными дисками эксклюзивного дизайна. Их предложат в размерах от 17 до 20 дюймов. Зеркала заднего вида теперь крепятся не к уголкам стёкол, а к подоконникам.
Сзади больше нет «дутых» очертаний и хромированной накладки с названием модели. Из новшеств — элегантные удлинённые фонари, видоизменённый бампер и другая пятая дверь. Люк в крыше есть, но он вряд ли панорамный. В целом, внешность внедорожника оказалась довольно схожей с любительскими рендерами.
Новый Land Cruiser 300 изменился в размерах: длина кузова увеличилась до 4970 (+20) мм, ширина — до 1985 (+5), а высота — уменьшилась до 1870 (-40). Колёсную базу при этом растянули до 2900 (+50) мм. Редуктор заднего моста не позволил увеличить клиренс, поэтому он по-прежнему составляет 230 мм.
Тойота Ленд Крузер 300» получил инновационную технологию — кнопку старт/стоп со сканером отпечатков пальцев. Биометрическое устройство идентифицирует водителя и моментально приводит настройки авто в соответствии с его личными предпочтениями.
Над передней панелью «парит» сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса диаметром 9 или 12,3 дюйма (в зависимости от комплектации). «Крутилки» для управления мультимедийкой нашли место под дефлекторами обдува и блоком климат-контроля. Также система предусматривает управление с помощью голосовых команд, а за акустику отвечает комплекс JVBL.
По бокам 7-дюймовой цифровой приборной панели остались аналоговые спидометр и тахометр. Органы управления полуавтономным «круизом» и системой предупреждения о выезде с полосы установлены на трёхспицевом рулевом колесе. Там же расположились кнопки для телефона и Bluetooth.
На центральном тоннеле Land Cruiser 2021-2022 находится переключатель режимов работы коробки передач. Выбрать режим вождения можно с помощью поворотной шайбы Mode Select, установленной слева. А справа, ближе к пассажиру, появилась беспроводная зарядка.
Авто уже в начальной комплектации может похвастаться комплексом активной безопасности Toyota Safety Sense. Стандартное оснащение включает систему автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, систему удержания в полосе движения, мониторинг слепых зон и камеру кругового обзора.
Новинку, как и прежде, предложат в пяти- и семиместной модификациях. При этом первый вариант будет только бензиновым, а желающим приобрести семейный внедорожник придётся брать дизель.
Land Cruiser 300 построен на платформе TNGA-F, которая ляжет в основу флагманских моделей Toyota и Lexus. Он сохранил раму, которая перетерпела серьёзные изменения: благодаря лазерной сварке, стальная конструкция стала жестче и прочнее, но при этом потеряла в весе 200 кг. Силовой каркас кузова изготовлен из высокопрочной стали, а большинство панелей — из алюминия.
Пневмоподвеска больше не будет доступна для вседорожника, но зато японцы предусмотрели систему E-KDSS с размыкаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Она имеет два отдельных гидравлических контура для управления передним и задним стабилизаторами.
На смену устаревшим двигателям V8 пришли новые турбированные ДВС. Версия с гибридной установкой увидит свет не раньше 2022 года.
Ранние партии «японца» оснастят исключительно 3,5-литровым бензиновым битурбированным V6 и 3,3-литровой турбодизельной «шестёркой». Первый мотор знаком по Lexus LS500 и выдаёт 415 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Мощность второго составляет 299 «лошадок» при 700 Нм. Трансмиссия — 10-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка с понижающей передачей. На разгон до первой сотни у авто уйдёт 7 секунд.
Что касается гибридной модификации, под её капотом разместится уже знакомая твин-турбо «шестёрка» от «Лексуса», работающая вместе с электродвигателями. Эксперты прогнозируют расход такого «Крузака» в 10 литров топлива на 100 километров пробега.
Хотите привезти Toyota Land Cruiser 200 или 300 ( Тойота лэнд Круизер ) из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам японские машины с японских авто аукционов в любую точку России.
Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит машины с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские аукционы,
погрузка машины в Японии, таможенное оформление машин, доставка японских авто машин из Японии по России.