Раньше это был хэтчбек необычной формы, теперь это седан, сильно напоминающий Цивик, хотя он стоит выше его в линейке. Дизайн идентичен всей линейке с диодной оптикой, которую разъединяет толстая хромированная верхняя накладка решетки радиатора. Новый бампер имеет агрессивный формы, созданные боковыми выпуклостями, в которые интегрированные диодные противотуманки.


Профиль Инсайта 2019-2020 на обычных решениях с раздутыми колесными арками, заметными верхними и нижними линиями. Форма кузова со спадающей крышей заставляет подумать о лифтбеке, но это не так. Неплохо получилась хромированная окантовка окта, оканчиваясь сзади заострением. Стоит машина на 16-дюймовых колесах, опционально доступны 17-дюймовые.
Корма получилась спорной, особенно много камней кинуто в сторону фонарей, мол сворованы у баварцев. Порадовала крышка багажника с вытянутым спойлером. Досталось детализации бамперу с большой пластиковой вставкой и широкой хромированной полосой. Декоративного выхлопа нет, как и выхлопа собственно на виду.
Размеры автомобиля:
длина – 4663 мм;
ширина – 1819 мм;
высота – 1412 мм;
колесная база – 2700 мм.
Салон Honda Insight
Полностью изменился интерьер опять же подтянувшись к общему стилю бренда. Дороже стали материалы обшивки, теперь нет жесткого пластика и ткани лишь бы удешевить модель. Вокруг хороший пластик, а сиденья Insight обшиты кожей.
Толстые передние кресла имеют электрические регулировки (8 направлений слева и 4 справа), подогрев и легкую поддержку сбоку. Сзади сплошной диван с откидным подлокотником. В обоих случаях свободного места достаточно даже для высоких пассажиров. Сюда же отнесем 428-литровый багажник, объем которого можно увеличить сложив диван, но получится ступенька.
Руки водителя гибрида ложатся на 3-спицевый мульти-руль, украшенный хромированными элементами. Интересно оформили приборную панель, установив справа аналоговый спидометр, а слева 7-дюймовый дисплей, отображающий остальную информацию.
Основной дисплей – 8-дюймовая мультимедиа, на которую выводятся данные камеры, навигации и музыки. Меломаны могут насладиться аудиосистемой Pandora с 8 динамиками. Ниже на консоли блок климат-контроля с парой шайб, массой кнопок и монитором.
На тоннеле Honda Insight есть пара портов USB для зарядки смартфона, задним пассажиров они недоступны даже опционально. Рядом же площадка с беспроводной зарядкой смартфона, слева от которого приподнятая панель с кнопками – управление коробкой передач. Далее подстаканник и подлокотник.
Еще из систем безопасности в базе стоит слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков, система предупреждения о столкновении, адаптивный круиз-контроль и адаптивная оптика. Приятно!
Три двигателя – характеристики
Основным мотором гибридного седана стал 1,5-литровый 16-клапанный атмосферник LEB, который также ставят Honda Vezel. Двигатель выдает 103 лошадиные силы и 134 H*m крутящего момента. Еще есть два электрических двигателя. Первый подключен к мотору и выступает в роли стартера-генератора для системы старт-стоп, второй подключен к ведущей оси. Суммарно гибридная установка i-MMD выдает 153 лошадиные силы и 267 H*m крутящего момента.
Раньше нельзя было использовать только электрические моторы, теперь это возможно, но бесполезно. Почему? Потому что на одном заряде седан способен проехать 1,61 километра, что очень странно. В обычном режиме бензиновый двигатель Инсайта подключается полностью только на высоких оборотах. Результатом экономичности стал 4,3-литровый городской расход! Работает вся конструкция через вариаторную КПП, которая передает момент передней оси.
Изменилась подвеска модели из-за переезда на платформу нового Цивика. Спереди стойки МакФерсон, сзади независимая многорычажная архитектура. Большинство деталей подвески алюминиевые для веса, а кузов преимущественно из высокопрочной стали для жесткости. Тормозная система осталась дисковой с передней вентиляцией.
Гибридный японец стал покорять американский рынок, где у Хонды дела идут хорошо. Кузов сменился потому что производитель решил отказаться от конкуренции с Тойотой, отсюда же и странный запас хода.
Компания JapanTrek.ru уже 15 лет привозит японские машины с японских авто аукционов по заявкам наших клиентов.
Если вам нужно привезти из Японии настоящую Honda Insight ( Хонда Инсайт ) или любую другую японскую машину, обращайтесь к нам у нас есть связи со всеми автоаукциоными Японии и даже свое представительство там. Поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские аукционы, погрузка машины в Японии, таможенное оформление машин, доставка японских авто машин из Японии по России.