Аукционы Японии - JapanTrek Co. Ltd
Аукционы Японии - JapanTrek Co. Ltd
+7 (423) 2-614-514
  8 (800) 700-16-14 (звонок бесплатный)
Мы в автобизнесе уже 18 лет, 3 месяца и 28 дней.
  • Владивосток 23:37
  • Токио 22:37
  • Москва 16:37

Модель Toyota Avensis с японских автоаукционов

Стилисты тщательно маскировали образ дореформенной машины. Спереди автомобиль не узнать! Обновлены фары (теперь светодиодные), решётка радиатора, передний бампер, капот и крылья. Задняя часть выглядит иначе из-за видоизменённых бампера, фонарей и крышки багажника. Выдают предшественника лишь боковины с характерной линией остекления и треугольными окошками на передних дверях. В салоне же о прежнем Авенсисе ничего не напоминает. Интерьер решён в современном корпоративном стиле с использованием более качественных материалов. Разработчики обещают и улучшенную шумоизоляцию благодаря более добротным звукоизолирующим материалам на днище, в колёсных арках и внутренних полостях кузова.

Аукционы Японии



У модернизированной модели обогатился список оснащения. У клиента есть возможность заказать комбинированную отделку с вставками из алькантары, новый мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, навигацией и камерой заднего вида, 18-дюймовые литые колёса, светодиодные фары с подсветкой поворотов, электрическую регулировку передних кресел с памятью положения и панорамную крышу.

Линейку двигателей перетряхнули. Меньше всего внимания уделили бензиновым моторам. Они у Авенсиса те же: атмосферные «четвёрки» 1.6 (132 л.с.), 1.8 (147) и 2.0 (152). Но снизился расход топлива в смешанном цикле — на 0,4–0,8 л/100 км в зависимости от агрегата. Помогли оптимизация степени сжатия, впрыска, работы фазовращателей, а также специальное покрытие деталей моторов, снижающее трение. А ещё для версий 1.8 и 2.0 отрядили модернизированные вариаторы с новым гидротрансформатором, софтом, масляным насосом, блоком управления гидравликой.

Бензиновые версии 1.6 и 2.0 в смешанном цикле потребляют 6,1 л топлива на 100 км, а модификация 1.8 — 6,0 л. С дизелями повозились серьёзней. Наддувные «четвёрки» 2.0 D-4D (126 сил, 310 Н•м) и 2.2 D-4D (150–177 л.с., 340–400 Н•м) отправили в отставку. Их место заняли агрегаты 1.6 D-4D (112 «лошадей» и 270 ньютон-метров) и 2.0 D-4D (143 и 320 соответственно), работающие с ручными коробками передач. В первом случае экономичность улучшилась на 8% (расход топлива в смешанном цикле упал до 4,1 л/100 км), а во втором остался на уровне дорестайлинговой 150-сильной модификации (то есть 4,5 л/100 км). Из плюсов также отметим то, что новые турбодизели легче прежних, отвечают нормам Евро-6, а стоимость эксплуатации автомобилей с ними снижена на 20% за счёт увеличения интервала между ТО до 20 тысяч км. Практичные европейцы должны это оценить.


Хотите привезти Toyota Avensis ( Тойота Авенсис ) из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам японские машины с японских авто аукционов в любую точку России.

Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит машины с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские аукционы, погрузка машины в Японии, таможенное оформление машин, доставка японских авто машин из Японии по России.

31 мая 2021

Задать вопрос по этой новости