Каноничная версия Sprinter Carib – 1.8 4WD ZTouring.
Именно в таком исполнении автомобиль и завоевал народную любовь среди целевой аудитории – на непростых дорогах нашего региона.
Салон, как всегда, по тойотовски простой и сдержанный, но эргономики тут – хоть отбавляй.
Все необходимые элементы управления расположены там, где надо
(владельцы предыдущего кузова вспомнят некоторые неудобства вроде странного расположения кнопок
стеклоподъемников на водительской двери). Здесь же всё удобно и интуитивно понятно – как управление климат-контролем,
так и взаимодействие с иными органами управления. Опционально устанавливалась навигационная система, и, по меркам 1998 года,
вполне себе неплохая. Панель приборов — в классическом аналоговом исполнении, как всегда с самыми необходимыми приборами и индикаторами.
Материалы салона – старая добрая ткань, но пошита качественно и в уютных оттенках.
До полного износа такие сидения ходили далеко не один и не два года – делали тогда хорошо и надолго.
Удобство – вопрос второй. На первом ряду вполне комфортно переносится путешествие на 5-6 часов, на втором – придется поёрзать,
но тоже, в принципе, неплохо. Дефицита места для пассажира среднего роста не наблюдалось.
Функционал салона – самое оно для перевозки всего и всякого. Задний ряд «падает» и вы получаете действительно большой
багажник, в котором спокойно можно перевести реально огромную кучу хлама. Сама задняя дверь выполнена так, что
погрузка-выгрузка как мелкого, так и крупногабаритного груза не вызывает проблем. А можно застелить одеялом и
переночевать где-нибудь в Приморском лесу с медведями ...
Варианты внешней отделки чаще всего можно было встретить именно в этих исполнениях – «Экстра» и «Аэро-Спорт».
Кому что ближе – каждый решает сам. Как по мне – версия в обвесах подойдет тем, кто дальше города не ездит, а вот «Экстра» — машина для жизни.
Можно куда-нибудь залезть и даже не зацепить низко торчащий пень. Пластиковое исполнение внешних элементов кузова таких версий, вроде как, не так жалко царапать.
Интерьер не балует какими-то сверхестественными опциями, но основные «приятности» вроде регулировки руля по наклону,
сидушки по высоте, а также подстаканники, куча кармашков и отделений – присутствуют.
В стандартном оснащении Carib комплектовался двумя подушками безопасности, которые пригождаются,
когда ты таки налетел на пень повыше. Ремни безопасности – для всех пассажиров, преднатяжители,
ребра жесткости – всё это так же обычно для тойоты, как и уровень скучности, когда ты рассказываешь об этом.
О безопасности так или иначе задумываешься или же не задумываешься в зависимости от того, кто именно ведёт
этот автомобиль и как он это делает.
Не знаю, почему из всех возможных вариантов названий для этого раздела выбрали это слово – но работаем с тем, что имеем.
Итак, двигатели на этот универсал бывают трех типов: 1,6 (4А), 1.8 (7А) и 1,6 4A-GE TWINCAM 20 VALVE.
Из названия последнего видно, что ГРМ получил дополнительных 4 клапана — по 1 на каждый цилиндр, что превращало 110 лошадей в 165.
Среди бывалых перекупов про этот двигатель говорили так – «да у него бошка ямаховская». Да-да, а еще он популярен среди энтузиастов,
наваливающих на старенькой классике – блок у мотора чугунный и неплохо поддаётся тюнингу, влекущим за собой увеличение нагрузки.
В наличии версии с механической коробкой и стандартный 4-х диапазонный автомат. К нему, кстати, прилагалось две кнопочки –
MANU и PWR (тот самый, который «ПОВЕРЬ» в простанародье). Отвечали они, соответственно, за зимний режим (авто трогается плавно, со второй передачи)
в первом случае и за более эффективный расход оборотов двигателя и топлива в баке – во втором. На принципе работы полного привода останавливаться
не буду, скажу только, что организован он по принципу Full Time, то есть постоянный и без возможности его отключения и перевода в режим 2WD.
По экстерьеру имел отличие в виде симпатичного «GT» руля и красной комбинацией приборной панели.
Тахометр здесь, кстати, разлинован до 9 тысяч оборотов – чтобы ты чувствовал, что гонка у тебя реальная и
у соседей по потоку просто нет шансов за тобой угнаться.
Хотите привезти Toyota Sprinter Carib ( Тойота Спринтер Кариб ) из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам авто с японских аукционов в любую точку России.
Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит авто с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские автоаукционы,
погрузка авто в Японии, таможенное оформление авто, доставка японских автомобилей из Японии по России.