Нынешние машины длиной 4595 мм выпускаются с 2007 года, но смена поколений пока откладывается:
перевод модельного ряда на модульную платформу TNGA будет осуществляться постепенно и очередь парочки
Allion/Premio еще не пришла. Поэтому пока что — уже вторая по счету модернизация.
Оба седана обзавелись новым оформлением передка с узкими фарами (за доплату — полностью светодиодными) и большим щитом радиаторной решетки,
причем более «демократичный» Allion имеет матовый «гриль», а у Premio он обильно декорирован под хром.
С кормы Premio тоже выглядит интереснее благодаря С-образным габаритным огням.
Салоны у них отличаются между собой только декором, а рестайлинг принес новые мультимедиасистему, трехспицевый руль,
селектор «автомата» и цветной дисплей в комбинации приборов.
В базовую комплектацию отныне включен комплекс Toyota Safety Sense C, который имеет системы предупреждения о столкновении,
автоматического торможения, слежения за разметкой и управления дальним светом. А вот силовые агрегаты не изменились: это атмосферники 1.5 (109 л.с.),
1.8 (143 л.с.) и 2.0 (152 л.с.). Все они работают в паре с безальтернативным вариатором, а для машин с мотором 1.8 предлагается полный
привод в комплекте с задней двухрычажкой (у переднеприводных — полузависимая подвеска).
Toyota Premio традиционно чуть дороже своего близнеца: от 18 тысяч долларов против 17,9 тысячи за Allion. А еще этими машинами торгуют разные дилеры:
Allion реализуется через сеть Toyota Store, а Premio можно купить в шоу-румах Toyopet. Подобное разделение в порядке вещей на Японских островах.
В несколько лет назад Toyota Allion продавалась почти вдвое хуже Premio: 7,4 тысячи автомобилей против 13,4 тысячи. В случае с обновленными версиями
японцы намерены уравнять спрос: план — по 12 тысяч машин каждой модели в год. За пределами Японии эти автомобили не появятся.
Модель Toyota Allion выпускают только в праворульном варианте для внутреннего рынка Японии. Allion первого поколения появился в 2001 году, а сейчас в строю модель второго поколения,
которая дебютировала в далеком 2007-м. Но теперь название Allion будет официально использоваться за пределами Островов.
На автосалоне в Гуанчжоу дебютировала новая Toyota Allion для китайского рынка.
Увы, теперь это не самостоятельная модель, а разновидность хорошо известной по всему миру Короллы.
Главное отличие — увеличенная с 2700 до 2750 мм колесная база: вставка сделана в области ног задних пассажиров.
Причем крыша и задние двери «растянуты» очень аккуратно, и дополнительные 50 мм не бросаются в глаза.
В фирменной иерархии новый Allion фактически займет то же место между Короллой и Camry, что и японский тезка.
Хотите привезти
Allion или Premio из Японии? Компания
JapanTrek.ru доставит вам авто с
японских аукционов в любую точку России.
Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит
авто с аукционов Японии, поможем
купить авто в Японии по вашим заявкам,
японские автоаукционы,
погрузка
авто в Японии,
таможенное оформление авто,
доставка японских автомобилей из Японии по России.