В Токио дебютировал «четвёртый» субкомпактный хэтчбек Honda Fit (на ряде рынков Jazz). Автомобиль получил новую гибридную систему Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD),
в которой ДВС помогают два электромотора вместо одного у гибрида прошлого поколения. Теперь такая установка обозначена как e:HEV. Другие агрегаты будут объявлены позже,
их ассортимент зависит от рынка. Мы уже знаем, что в Европе Jazz будет только гибридным.
Новый Fit будет выпускаться в пяти исполнениях: Basic (на фото 1), Crosstar, Home, Luxe и Ness (на фото 2).
Различные версии пятидверки отличаются внешним декором и отделкой интерьера. Так, в модификации Home появляются руль из натуральной кожи и «выглядящие натуральными»
новые ткани, в Ness и Crosstar добавлена водоотталкивающая обивка на сиденьях и мягкой части передней панели,
а в Люксе сиденья обтянуты натуральной кожей. Кросстару и Люксу положены алюминиевые колёсные диски на 16 дюймов.
Кроме того, Luxe получил внешние хромированные акценты платинового оттенка.
Салон Люкса из показанных, пожалуй, наиболее весёлый за счёт коричневых вставок. К слову, Fit стал первой Хондой, получившей новое поколение передних кресел,
«стабилизирующих положение туловища», что уменьшает утомляемость в дальней дороге.
Улучшенный комплекс систем безопасности Honda Sensing может порадовать покупателей всех версий (только у комплектации Basic будет выбор: без этого набора и с ним).
Комбинируя показания фронтальной широкоугольной камеры и восьми сонаров, система лучше реагирует на внешнюю обстановку, чем предыдущая.
В ней появилась функция автоматического торможения на коротких дистанциях. Например, при маневрировании на парковке, если водитель не видит препятствия,
машина остановится или по меньшей мере снизит степень повреждений.
Гибридный Fit e:HEV, в отличие от предшественника, способен в большем диапазоне скоростей двигаться только на электротяге,
ДВС может быть запущен в качестве генератора для подзарядки батареи. При высокой скорости ДВС уже приводит колёса напрямую.
Этот автомобиль стал первым, получившим новую версию коммуникационного модуля Honda Connect и соответствующие сервисы.
С Фитом в Японии компания запускает новую программу Honda Total Care Premium, включающую в себя дистанционное управление
рядом функций легковушки со смартфона, службу экстренной поддержки, которая соединяет машину с центром при чрезвычайной ситуации (ДТП)
и службу оперативного реагирования, которая автоматически высылает к автомобилю охранника, если электроника обнаружила нештатную ситуацию.
На домашнем рынке новая модель появится в феврале 2020 года, а в Европе — летом того же года.
Предидущее, Третье поколение Фита, сперва в версии для японского рынка, было представлено в июле 2013 года.
Автомобиль получил новую платформу Global Small Car Platform, повысил долю сверхвысокопрочных сталей в кузове,
нарастил базу на 30 мм (до 2530), а длину сократил на 30 мм (до 3955). Важной новацией стала 135-сильная гибридная
установка Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive, состоявшая из ДВС объёмом 1,5 л и электромотора, интегрированного
в семиступенчатый «робот». Обычные двигатели были бензиновые 1.2, 1.3 и 1.5, а также дизель 1.5, совмещённые с вариатором или пяти- и шестиступенчатой «механикой».
Хотите привезти HONDA FIT из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам авто с японских автоаукционов в любую точку России.
Рис. 1. HONDA FIT 2020 (базовая версия)
Рис. 2. HONDA FIT 2020 (Crosstar, Home, Luxe и Ness )