Toyota Prius и кто ж из русских не мечтал о машине с "батарейкой". Так чтобы сама ездила и бензин не тратила. Популярность гибридов сегодня уступает только популярности электрокаров.
А 25 лет назад серийный гибрид стал буквально революционной разработкой.
Дебют данного концепта состоялся на Токийском автосалоне в 1995 году.
Этот концепт Toyota Prius получил кодовое название "890Т", которое продержалось всего 4 месяца и уступило место более привычному нам сегодня. В той системе вместо аккумулятора использовался конденсатор.
У конденсатора нет необходимости длительное время хранить накопленный заряд в отличие от аккумулятора.
Заряженный конденсатор содержит внутри себя уже готовый заряд, который может быть отдан нагрузке. А аккумулятор должен его произвести за счет химической реакции.
В современной Toyota Prius стоит аккумулятор гибридной системы под названием Synergy Drive.
Toyota продолжала применение конденсаторных систем, но уже в гоночных моделях авто.
А по концепту Toyota Prius можно сказать, что несколько смахивает на Lada Kalina... или нет?
В любом случае ... если вам нужно привезти машину из Японии - напоминаем, что компания JapanTrek.ru более 14 лет занимается доставкой машин ( японские аукционы ) в Россию и страны СНГ. Обращайтесь. Привезем и Вам.
Toyota Prius (1995)
Lada Kalina (2004)