Размер утилизационного сбора может быть поднят на 30%, а собранные средства с импортной продукции пойдут на финансирование поддержки экспорта.
По словам источника «Коммерсантъ» в правительстве, это предложение было направлено в Минпромторг из аппарата господина Козака «для поддержки локализации производства машин в РФ». По данным «Коммерсантъ», идею поддержало и Минэкономики. Кроме того, по словам источника «Коммерсантъ», аппарат вице-премьера предложил Минпромторгу рассмотреть увеличение утильсбора «в пределах экономической целесообразности ввоза в РФ импортных автомобилей» — на 30% от текущего размера.
Утильсбор с 2014 года платят все концерны, но российским заводам его затем неофициально компенсируют через промышленные субсидии из бюджета. Тем самым роль сбора свелась к протекционистскому барьеру против импорта, поскольку по правилам ВТО размер импортных пошлин ограничен.
Источник «Коммерсантъ»
Обычно все нововведения начинают действовать после Нового Года. В связи с этим имеет смысл не откладывать с приобретением автомобиля из Японии, так как возможно потом он будет стоить дороже.
Мы готовы помочь вам с приобретением, доставкой и таможенным оформлением любого автомобиля из Японии в кратчайшие сроки и по минимальным ценам.
С уважением, компания Japantrek.