+7 (423) 2-614-514
+7 (423) 264-23-80
  8 (800) 700-16-14 (звонок бесплатный)
Покупаем автомобили для вас уже 12 лет, 1 месяц и 15 дней.
  • Владивосток 17:48
  • Токио 16:48
  • Москва 10:48

Нам морозы не беда

Надеемся, все хорошо отдохнули и с новыми силами ринулись в бой, в суете будних дней.

Первые дни января порадовали нас снегом, настоящей зимней сказкой за окном. Правда, вслед за ней, пришли морозы.

Мороз на улице – это не только неудобства для простых жителей, у которых нет автомобиля, но и для автолюбителей.

Всё потому, что осенью, можно было без проблем завезти и прогреть свой автомобиль при помощи автозапуска, сидя дома и наслаждаясь чашечкой горячего кофе. Да, даже если у Вас его нет, спустится пораньше во двор и, не испытывая особых неудобств, подождать, пока автомобиль завершит прогрев и дальше тронуться на работу, отвезти детей в садик или школу.

С приходом холодов дела начинают обстоять не так радужно. Тем, у кого нет автозапуска, приходится выходить из дома и, сидя в холодной машине, дожидаться, пока она прогреется. Те, кто обладает им, также, испытывают трудности. Порой не всегда схватывает с первого раза, а порой и вообще отказывается заводиться с пульта. Но в большинстве своём, такая небольшая проблема, или лучше сказать неудобство – всего лишь вершина айсберга.

Порой наши «железные кони» отказываются заводиться по ряду причин, о которых мы Вам поведаем.

  1. Несоответствие индекса вязкости моторного масла для климатических условий. Не будем углубляться в термины и нудные описания что, как и почему. Скажем проще, что с высоким индексом вязкости, стартеру сложнее становится провернуть маховик, особенно, если за окном все минус 20 и масло становится тягучим. Здесь, решение простое, заранее меняйте масло, выбирая индекс 10W или 5W. Но, если уж совсем за окном лютый мороз с ветром, то, тогда имеет смысл выбрать 0W.
  2. Маленькая электрическая емкость АКБ или слабый пусковой ток. Все, наверное, знают, для чего автомобилю требуется аккумулятор. Он служит не только приспособлением для запуска двигателя (основная его функция), но и выполняет ряд других, очень важных задач (но, о них позже). Для запуска двигателя важные параметры для АКБ – это энергоёмкость и пусковой ток. Для обычного автомобиля типа «седан», хватит АКБ ёмкостью в 45-55 Ач и 255-270 Ампер пускового тока. Что поспособствует нормальному запуску зимой, при условии соблюдения всех регламентных работ по обслуживанию аккумулятора. Если, всё таки, Вы стали замечать, что стартер плохо крутить, посмотрите, возможно, Вашему аккумулятору нужно обслуживание (подзарядка, замена электролита), замена на новый или более мощный.
  3. Плохое топливо, засорившийся фильтр. Если машина не хочет заводиться, нужно проверить, все ли в порядке с подачей бензина. Банальный топливный фильтр, засорившийся грязью, может стать причиной капризов автомобиля. Слабый бензонасос, тоже, может повлиять на желание мотора запуститься, поскольку его работоспособность на холоде еще понижается. Бензин низкого качества — не то октановое число, на которое рассчитан двигатель, тоже может подвести. Кстати, зимой советуют заливать бензин с октановым числом пониже — из тех сортов, которые рекомендованы для Вашего автомобиля. Потому что, чем ниже октановое число, тем легче испарение бензина и проще запуск.

Надеемся, эта информация была полезной для Вас.

Спасибо за внимание и быстрых Вам запусков в предстоящие морозы.

12 января 2018

Задать вопрос по этой новости