Буквально вчера подвозила свою бывшую коллегу с супругом. Как выяснилось из разговора, супруг раньше работал в автосервисе. За время поездки он рассказал об интересных моментах, которые все водители делают на автомате и которые, в конечном итоге, вредят техническому состоянию автомобиля. Вечером поговорила с мужем. Он, о большей части из них – знает, но говорит, бывает торопишься или еще какие-то факторы и, в итоге, просто не «паришься». Хотя, по мне, «паришься» потом, когда видишь ценник в сервисе за ремонт. ☺
Делюсь с Вами основными ошибками, перестав совершать которые, Вы продлите жизнь автомобиля:
-
Подогрев в теплое время года. Подогрев перед стартом позволяет мотору набрать рабочую температуру. При этом, в щадящем режиме холостого хода, в нем выбираются все тепловые зазоры, масло попадает на все трущиеся поверхности и т. п.
-
Замена масла в МКП или ATF. Пренебрежение заменой ATF заканчивается дорогостоящим ремонтом «автомата».
-
Замена антифриза. Со временем в системе охлаждения мотора начинается активная коррозия. Но, кого это волнует до тех пор, пока не потечет радиатор?! Рекомендовано раз в три года заменять охлаждающую жидкость.
-
Раз в год проверяйте наличие хладагента. Его отсутствие повлечет поломку компрессора кондиционера, ремонт будет стоить десятки тысяч.
-
Контроль давления в шинах. При его оптимальном уровне резина прослужит дольше.
-
Регулярно проверяйте развал-схождение и не только при замене резины. В противном случае, ускоряется износ покрышек.
-
Контролируйту состояние амортизаторов, не ждите явной поломки. В противном случае, рискуете вылететь с дороги с самой безобидной ситуации, не говоря уже о том, что увеличиваете нагрузку и износ подвески.
Надеюсь, все мы станем более внимательными к своим автомобилям. ☺ Ну, а если рекомендации не помогают, то всегда можно привезти новый автомобиль из Японии:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|