Аукционы Японии - JapanTrek Co. Ltd
Аукционы Японии - JapanTrek Co. Ltd
+7 (423) 2-614-514
  8 (800) 700-16-14 (звонок бесплатный)
Мы в автобизнесе уже 18 лет, 4 месяца и 19 дней.
  • Владивосток 19:10
  • Токио 18:10
  • Москва 12:10

Индивидуальный подход к клиенту – оказывается, не все Компании о нем знают!

Не люблю я подслушивать, но иногда люди разговаривают так громко, что их диалог сложно не услышать . Пришла я в офис Japantreka, сижу, жду, когда освободиться руководитель, чтобы обсудить планы на этот год. Около менеджера по оптовым продажам автозапчастей сидит Клиент и так интересно и красочно рассказывает о своем опыте приобретения паллетов в разных компаниях. Конечно же, я не удержалась, и пригласи его попить кофе и подробнее обсудить эту тему.

И так, знакомьтесь, Юрий (имя вымышленное), 42 года, предприниматель, небольшой автомагазин в Артеме. Рассказывает, что большая часть его Клиентов это постоянные клиенты и фирмы по авто ремонту.

«Запчасти на паллетах, достаточно новая услуга, ей около года. Хорошо, что в трудные времена, когда сложно было сразу привезти контейнер с запчастями, некоторые компании, с которыми я ранее работал, стали предлагать новую услугу в виде паллетов. Сначала, я на радостях начал заказывать паллет на паллете и буквально через 3 месяца столкнулся с тем, что склад завален одни и теми же запчастями, на которые практически нет спроса. Получилось это из-за того, что в компании паллеты были стандартные по перечню запчастей, весу и цене. Я обратился к своему менеджеру, попросил делать паллеты под мою потребность, но получил отказ. Оказывается, у них все по стандарту (в этот момент сильно округляет глаза ). Обратился еще в пару компаний, сразу сказал, что мне нужны определенные запчасти, на что меня заверяли, что первая партия стандартная, а далее, если я все оплачиваю в срок, то мне идут на встречу. Представляете, я - Клиент, несу им деньги, а они - так и быть, пойдут мне на встречу. Но, как Вы думаете, пошли? Нет, конечно! Потом я вспомнил, когда лет 7 назад немного занимался продажей машин, работал с Japantrek, решил позвонить им и, оказалось, что у них есть услуга запчастей на паллетах и даже по индивидуальной заявке. Я, конечно же, сначала не поверил, приехал в офис, мне выдали действительно бланк с перечнем запчастей, в котором я сам мог отмечать то, что мне нужно. Первый паллет я, конечно, переживал, но, когда получил все по списку, выдохнул. Теперь каждый раз, прям с их заявкой, проверяю свои остатки, сравниваю и сразу помечаю, очень удобно и все можно делать в электронном формате и не ездить в офис. Они даже организуют отправку паллета мне в Артем, я только оплачиваю и все.»

Разговор, который я «подслушала», был о том, что одна из компаний, у которой он просил индивидуальную заявку, позвонила ему и спросила: «Почему Вы перестали заказывать паллеты?» . На вопрос: «А Вы мне привезете то, что я хочу или как всегда»? Менеджер ответил: «Как всегда». Вот, Юрий и возмущенно рассказывал, зачем звонить, если у Вас ничего не поменялось, и Вы меня не слышите.

Честно сказать, я была удивлена, что в наше время еще не все знают о клиентоориентированности и персональному подходу к Клиенту. Но, еще раз убедилась в том, что при выборе компании для Клиента цена не стоит на первом месте.

12 января 2017

Задать вопрос по этой новости