+7 (423) 2-614-514
+7 (423) 264-23-80
  8 (800) 700-16-14 (звонок бесплатный)
Покупаем автомобили для вас уже 12 лет и 18 дней.
  • Владивосток 04:34
  • Токио 03:34
  • Москва 21:34

О том, есть ли разница кто, где и как разбирает автомобили.

Очень рада тому, что Клиенты оказались активными, пришло много интересных тем и запросов.

Сегодня буду делиться с самым первым откликом на опрос. Клиент по имени Николай (имя вымышленное) попросил осветить еще раз тему разбора автомобилей. Я решила пообщаться с ним лично и только после этого освещать тему.

Итак, Николай оказался очень добродушным и общительным человеком. Показал мне свой бизнес, провел по всем кладовым, даже позволил поприсутствовать при распаковке только что полученного паллета. Сейчас обо всем по порядку.

«Я в авто бизнесе с 90-х годов, сам ездил на судах за машинами. Пережил все изменения на авторынке. В 2000-х открыл автосервис, а в 2008 небольшой магазин автозапчастей. За это время я отработал миллион схем по поставкам, покупке, ремонту и т.д. (смеется - прим. автора). Работал с разными компаниями, пакистанцами и т.д. Пилил, возил, таможил через что только можно. Несмотря на воспитание бизнеса 90-х, все равно умудрялся попадать в плохие ситуации (слово заменено - прим. автора). То не положили, то не так попилили, то растаможили дорого и т.д. Пару лет назад понял, что устал и хочу лишь просто спокойно заниматься своим любимым делом. Вот тогда-то я и решил поработать с несколькими крупными Российскими и Японскими компаниями. И через несколько поставок, сравнив и оценив работу, решил остановиться на одной компании с определенной схемой работы». Не буду утомлять Вас долгим, но интересным рассказом, скажу основные рекомендации от Николая и в конце поделюсь опытом наблюдения, как принимают паллет в работу.

Погнали, рекомендации:

  • Сейчас такое время, когда сложно часто закупать автомобили на контейнер, ну и весь процесс с этим связанный. Есть запчасти для продажи и ремонта, постоянного спроса, их я включаю в контейнер, но всегда таким образом, чтобы у меня оставался резерв. А есть запчасти сезонные, или на что стихийно возрастает спрос и нужно срочно закрывать позицию. Как я выхожу из ситуации: контейнер привожу один раз в 6-8 месяцев, а паллеты таскаю по 2-3 штуки каждый месяц.
  • Разбор должен быть на специализированной разборке и точка. Даже не говорите мне про экономию разбора на судне, у пакистанцев под открытым небом и т.д. Сядьте, сравните качество разбора, когда большая часть запчастей просто выбрасывается из-за низкого качества, часть теряется при разборе, еще часть заливается водой, теперь посчитайте сколько не получили денег, если бы смогли все это продать, приплюсуйте к уже затраченной сумме. Что, сильно удивлены? А было у Вас такое, когда разборку закрыли Японцы из-за отсутствия лицензий. Нашли Вы в итоге свой товар, людей с кем общались до этого? Было ли у Вас такое, когда пилили не так как надо, и Вы, получая в России свой распил, недоумевали, как так можно было сделать, как??? Мой вывод - пилить только на берегу, на крытой территории со всеми разрешениями, с необходимым оборудованием и инструментом.
  • Еще раз о цене. Я когда собрался переходить на крупные компании, просто отправил свой упаковочный лист по последней поставке, с запросом доставки контейнера вкруг в каждую. Ответы меня поразили. Оказывается, за 5 лет пока я работал на «дружеских отношениях» с пакистанцем и был верен ему, цены для новых клиентов в этих компаниях оказались в разы ниже моих. А я все это время тешил себя надеждой, что работаю по самой выгодной цене. Проверьте сами, тем более что у большинства компаний такие запросы бесплатные.
  • Персонал. Для меня ВАЖНО, чтобы менеджер понимал устройство автомобилей, знал специфику, сам когда-то пробовал руками разбирать автомобили, а также опыт самих разборщиков и бригадира. Я, например, задаю несколько вопросов специализированных менеджеру, если отвечает уверенно, прошу уточнить у бригадира информацию по нескольким моментам, и если меня ответ устраивает, значит персонал действительно профессионален.
  • И последнее. Это возраст компании, если она пережила не один кризис, значит, можно не бояться того, что когда придете получать распилы, увидите на лопату закрытый офис и отключенные телефоны.

Надеюсь, рекомендации Николая будут для Вас полезны!

И, я Вам обещала рассказать про паллет. Понимаю сейчас, что статья получилась итак емкой, поэтому данную тему разверну подробнее в следующем месяце, постараюсь еще добавить интересных фактов для Вас.

Жду ответов на опрос и еще интересные темы от Вас!

8 декабря 2016

Задать вопрос по этой новости