Несколько месяцев назад, по дороге на встречу, у меня засвистели тормоза. На какой- то момент мне показалось, что даже перестал срабатывать тормозной механизм. Я в панике свернула к близлежащему автосервису. Не буду утомлять Вас рассказами о ремонте, могу сказать лишь одно - авто мне сделали и уже через час я, довольная, поехала дальше по делам. К чему я это пишу: конечно же я не могла сидеть целый час просто так. Моя любознательность и желание пообщаться всегда побеждают. За час разговора выяснила, что сервис организовали сами, на территории своего жилого дома. Работают на нем отец и два сына, а когда заказов много, то подключается еще и дядя. Работают сообща, быстро, между собой не спорят, у каждого своя зона работы. Сам собственник говорит, что дело достаточно выгодное, да и дети всегда при нем и заняты делом.
Я решила углубиться в данный вопрос. Как выяснилось, на один крупный автосервис (отдельная территория, от трех боксов, от 10 наемных сотрудников и т.д.) приходится 3 автосервиса "на дому", которые организованы в рамках одной семьи либо давними друзьями. Решила поспрашивать у них, где они берут запчасти, инструменты и т.д. Оказывается, процесс приобретения запчастей у них достаточно тернист, покупают они их у десятого поставщика с большой переплатой, сокращая себе тем самым размер дохода. Но из каждой ситуации есть выход, и он нашелся.
Ни для кого уже не секрет, что я на аутсорсинге пишу статьи для Japantrek. Соответственно, я знакома со спецификой Компании и ее историей. Поговорив с директором, мы решили сделать предложение собственнику автосервиса, назовем его Павлом. У JapanTrek есть своя производственная площадка в Японии. И они предложили Павлу отправить одного сына в Японию, чтобы он сам разбирал автомобили на запчасти и отправлял в Россию. Павел в итоге согласился и за 3 месяца работы в таком формате сказал, что затраты на приобретение запчастей сократились на 27%. Согласитесь, для среднего бизнеса это весомая цифра.
Предоставленные услуги со стороны Japantrek были следующие:
- помощь в получении визы;
- приобретение билетов;
- временное предоставление жилья в Японии;
- покупка авто для разбора;
- доставка с аукциона до производственной площадки;
- аренда подъемника;
- упаковка и отправка запчастей на палете из Японии;
- таможенное оформление и даже доставка паллеты до дома.
Я самостоятельно решила написать статью по данной теме, так как искренне хочу помочь ребятам, которые зарабатывают средства своим потом и кровью, а не наживаются на разнице перепродажи, не прилагая при этом никаких усилий.
Буду рада, если кто-то воспользуется данной схемой и потом напишет отзыв в мой адрес и, возможно, скажет спасибо за совет. Давайте помогать друг другу.
По вопросам организации можно обратиться к специалисту по следующим контактам:
Илья Кайт, телефоны: 8 (423) 2-614-514, 8-800-700-1614 (по РФ звонок бесплатный), e-mail: .