Последние несколько лет, тенденция «тюнинговать» свой автомобиль активно набирает обороты. Если раньше, это было увлечение молодых парней любящих «по стритрейсить» и старающихся выделиться на фоне других участников «банды», то теперь на тюнинг стали «подсаживаться» девушки, и мужчины «постарше» ☺
Причины у всех разные:
- кто- то озвучивает, что во дворе несколько машин одинаковой модели и цвета, хочется сразу определять, где твоя «ласточка» а где чужая;
- кто – то использует тюнинг как защиту против угона, такие автомобили сложнее перепродать, но легче найти, так как проехать и остаться не замеченным на таком авто практически невозможно;
- для кого-то внешний вид авто, это как качественно подобранный утренний «лук» перед выходом из дома ☺
В России тюнинг пока носит более любительский характер, а вот о Японском тюнинге ходят легенды. Давайте посмотрим, чем же он так производит впечатление?
Существует несколько видов Японского тюнинга:
Shakotan – означает минимальный клиренс

VIP style – тюнинг дорогих автомобилей, для привлечения внимания к ним

Grachan – сильные гипертрофированные обвесы

Первые случаи тюнинга появились в 70-х годах прошлого века, в криминальных районах, изначально его использовали на мотоциклах. Любители острых ощущений любили дразнить полицейских, привлекать внимание к своим байкам. Тюнинг, окрас и т.д. отличался визуально в зависимости от того к какому клану относился владелец байка.
Если Вы менее экстремальны, но есть желание выделить свой автомобиль, можно либо заказать у менеджера с аукциона YaHoo, либо поискать уже тюнингованный автомобиль на Японских аукционах.