Аукционы Японии - JapanTrek Co. Ltd
Аукционы Японии - JapanTrek Co. Ltd
+7 (423) 2-614-514
  8 (800) 700-16-14 (звонок бесплатный)
Мы в автобизнесе уже 18 лет, 5 месяцев и 6 дней.
  • Владивосток 10:31
  • Токио 09:31
  • Москва 03:31

Бизнес автозапчастей, стоит ли его бояться?

Спрос на запчасти, активно пошел вверх. За последние пару недель, от Клиентов пришло много вопросов по покупке контейнеров (40 и 20 футовых) с контрактными запчастями, что это за услуга, что она дает, насколько интересна и т.д. Видимо многие, стали смотреть вперед в канун нового года, делать себе вызов и решаться, наконец, работать на себя, а не на чужого дядю. Раз столько вопросов, да и пожелания Клиентов я просто не могу себе позволить проигнорировать, поэтому провожу расследование и отвечаю на все вопросы. Думаю, что статья будет весомая, поэтому изначально я рассказу об азах бизнеса автозапчастей, а уже потом о доставке, особенностях заказа контейнеров, его наполнения и т.д. Получиться цикл статей, но тема того стоит.

К сожалению, с 80-х годов, как только в нашей стране начало формироваться свободное предпринимательство, нам внушали, что бизнесом занимаются только бандиты либо люди со связями. Если же все - таки, кто то и поговаривал о своем деле, его пугали рэкетом, налогами, борьбой за территорию и т.д. И последнее что говорили «прогоришь и сядешь в тюрьму», на этом убивалось последнее желание заняться бизнесом. Сейчас появляется новое поколение, которому не вдалбливались эти страхи, но и оно не хочет заниматься бизнесом. В прошлые выходные, к нам приехали спонтанно друзья супруга. После очередного тоста «за встречу», разговор пошел о будущем и бизнесе. У нас в доме нет двери в кухню, а разгоряченные мужчины тихо разговаривать не могут  Так как я уже готовилась к написанию статьи, собирала информацию, общалась с ребятами у которых уже раскрученные магазины, мне были интересны их рассуждения, оставалось только записывать 

Что сейчас останавливает нас в создании своего дела?

  1. Регистрация фирмы, сбор документов, бухгалтерская отчетность, работа с налоговой и т.д.
  2. Поиск помещения, оборудования и т.д.
  3. Поиск, обучение персонала и т.д.
  4. Клиентская база, реклама и т.д.
  5. Средства на все это.

Два друга, один системный администратор, второй администратор брендового автосалона, решили создать свое дело. Как вы понимаете, они были не очень близки к продажам, знанию запчастей и т.д. С их слов они взяли кредит на двоих, заказали первый контейнер, дали объявления в интернете, в газеты и сами клеили листовки на домах, остановках о продаже запчастей. Один из пап предоставил свой гараж на две машины в пользование, туда и разместили первые запчасти. Как они сами говорят, в запчастях было все – салон и багажник их личных авто, в комнате, на балконах ну и гараже, конечно же. Первую партию продали в ноль, хватило даже на платеж по кредиту, приходилось по очереди одному сидеть в гараже на месте с телефоном, второму кататься по городу и доставлять детали тем клиентам, кому были нужны срочно, но не могли сами забрать. Сами объезжали сервисы предлагали им запчасти для ремонта. И так по не многу, масштабы начали расти. Когда встал вопрос расширения, страшно уже не было. За это время уже вникаешь в детали, общаешься с людьми, запоминаешь их пример и опыт. Хорошо помогал интернет, искали рекомендации и советы. Собирали нужных людей по друзьям. Например, если опросить человек 10 знакомых, обязательно можно найти бухгалтера, который поможет и с налоговой. Продавцами у нас работали дети знакомых, пока учились в вузах, подрабатывали, энтузиазма хватало, так как всем нужны деньги на клубы и девочек. К тому времени, как пришлось нанимать постоянный профессиональный штат, мы уже сами во всем разбирались.

Список был чуть длиннее, я выделила основные моменты. Честно мне даже стало страшно от их страхов  После этого, я решила поговорит еще раз с ребятами, у которых свой автомагазин работает уже 5 лет, согласитесь с учетом регулярных кризисов, это хороший показатель. Начала спрашивать у них, откуда они брали средства, знания по организации своего магазина. Оказалось, что не все так страшно и на первых парах магазин фактически не нужен.

Как оказалось не так страшен бизнес, как о нем говорят 

Совет от ребят: Не бойтесь рисковать, на этапе первой покупки контейнера, Вы практически ничего не теряете. Главное терпение и результат не заставит себя ждать.

От себя хочу добавить, что сейчас век высоких технологий и для бизнеса достаточно одного планшета, интернета и гаража. Продажа товаров и оказание услуг уже давно перетекли в интернет магазины. Тот же Google подскажет Вам, как бесплатно создать самостоятельно свой сайт.

Я уверена, что у Вас все получиться! В последующие месяцы у нас в крае станет больше предпринимателей.

17 декабря 2015

Задать вопрос по этой новости