+7 (423) 2-614-514
+7 (423) 264-23-80
  8 (800) 700-16-14 (звонок бесплатный)
Покупаем автомобили для вас уже 11 лет, 2 месяца и 22 дня. Москва ↔  | Токио ↔  | Владивосток ↔ 

     
Online заказ

Аукционы JapanTrek.ru
Япония:

Просмотр аукционов и аукционной статистики доступен только для зарегистрированных пользователей.

Зарегистрироваться




Дата выпуска авто
Марка автомобиля:
Номер кузова:

Курсы валют
23.02.2017
Курсы JapanTrek
USD / RUB 58.38
USD / JPY 111.89
JPY / RUB 51.44


динамика курсов валют

Конвертер валют
USD
RUB
JPY

Режим работы
пн-пт900 - 1800
сб900 - 1400

Продажа запчастей
Online база запчастей
Адреса автомагазинов

Рейтинги
Рейтинг@Mail.ru

JT справочник • Интервью с руководителем

Перейти к оглавлению

Кто является лицом компании, передающим ее дух, настроение, отношение к Клиентам? Большинство ответит менеджеры по работе с клиентами, продавцы, кассиры. Действительно, эти люди часто взаимодействуют с клиентами по долгу своих должностей, но всегда ли они передают дух компании? Для меня это Руководители, Директора и Собственники компании, именно они задают вектор работы всему персоналу, создают настроение в работе свойственное именно их компаниям, свое особенное отношение к Клиентам. Думаю, что уже давно пора переходить к делу и познакомить Вас с Руководителем компании Japantrek (о деятельности компании Вы можете прочитать в разделе «О компании») Султановым Романом. Специально в начале избегаю своего видения этого Человека, Мужчины, Руководителя (именно с большой буквы и в такой очередности), чтобы Вы могли сложить свое впечатление о нем и, следовательно, о компании самостоятельно.

Вопрос автора: Расскажите, с чего все начиналось, почему именно эта сфера бизнеса?

Ответ Романа: Вы знаете, я с детства увлекался автомобилями, нравились мне «Машинки» (в этот момент в глазах промелькнула «бесинка», мне показалось, что Роман на долю секунды вспомнил свою самую любимую игрушечную машину, примечание автора). В дальнейшем получилось двигаться в этом направление планомерно, добавлялись новые факторы, которые способствовали в конечном итоге организации этого бизнеса.

Вопрос автора: Какие это факторы, расскажите, пожалуйста, поподробнее?

Ответ Романа: Первое - Владивосток – это автомобильный город, каждый мальчик, парень или мужчина, так или иначе, связан с автомобилями. У меня первый автомобиль появился в 14 лет (смеется, примечание автора), приходилось ездить закоулками, прятаться, неоднократно забирали машину на арест площадку, но это необходимая школа жизни и через нее надо было пройти. Второе – у меня отец был моряком, периодически привозил машины, ходил в Японию, рассказывал об этой стране, ее специфике, людях и т.д. Третье – в моей жизни получилось так, что я учился в Китайском университете г. Харбин, был самым молодым иностранным студентом, на момент поступления мне исполнилось всего 18 лет. Поехать учиться в Китай, было моим осознанным решением и желанием, я учился в школе с Китайским уклоном и к 11 классу, решение созрело полностью. Видимо по воле судьбы, я попал в группу не с Русскими студентами, а с Корейцами и Японцами. Мне пришлось находить с ними общий язык, плюс сама жизнь за границей является серьезным испытанием, закаляет. В этот период я понял менталитет Японцев, какие они люди, какими могут быть партнерами и т.д. Четвертое – первые шаги в сторону создания Компании, были по купле - продаже автомобилей на «вторичном рынке», продавали машины, на которые спрос значительно превышал предложение (это были 90-е года примечание автора). Был период, когда я отходил от этого бизнеса, был штатным сотрудником, потом организовывал бизнес в совсем другой сфере, но потом все же вернулся, так как машины меня не отпускали». Началось создание своей Компании с автозапчастей. Пока поднимали на ноги свой бизнес, столкнулись со сложностями в таможенном оформлении, решили развивать для себя и это направление. Ведь не зря говорят: «Хочешь сделать хорошо, сделай сам». После создания своей таможенной компании, поняли, что для комфорта Клиентам нужен весь спектр услуг от покупки автомобиля в Японии до доставки во Владивосток и его «растаможку», желательно, чтобы всем этим занималась одна компания. В этот период в Японии как раз создается компания Japantrek включающая в себя необходимый для нас спектр услуг, и меня приглашают руководить ее представительством в России.

Вопрос автора: Какие качества характера помогали Вам совершенствоваться и расти?

Ответ Романа: Всегда считал себя целеустремленным человеком, в чем - то немного рискованным, достаточно коммуникабельным.

Вопрос автора: Всегда ли Вам было легко общаться?

Ответ Романа: Я всегда легко общался, с самого детства нравился всем бабушкам во дворе. Общение с новыми людьми для меня никогда не было проблемой.

Вопрос автора: Как завоевать любовь и уважение сотрудников?

Ответ Романа: Не могу сказать сам за себя, здесь лучше ответят сами сотрудники. Я всегда с уважением относился и отношусь к своим сотрудникам, стараюсь их обеспечить достойной заработной платой, выплачивать ее всегда своевременно, честно и справедливо. Стараюсь создать крепкую команду, которая будет работать бок о бок не один год, я против частого обновления кадров. Стараюсь общаться с сотрудниками, помогать в их жизненных сложностях, знаю, что они мне доверяют и что если у них что – происходит, они идут ко мне.

Вопрос автора: Вы являетесь примером для своих сотрудников?

Ответ Романа: Никогда не ставил перед собой такой цели, быть примером для сотрудников. Они сами для себя должны решать, кем быть, в кого верить и т.д.

Вопрос автора: Учитесь ли Вы в настоящее время и чему?

Ответ Романа: У меня два высших образования экономическое и юридическое, но это в прошлом. Сейчас больше обучение строиться на своем жизненном опыте, на опыте других – партнеров, сотрудников, Клиентов. Регулярно изучаю новостной рынок нашего направления бизнеса, что то беру из других направлений, для улучшения клиентского сервиса у нас или развития в целом. Подписан на различные рассылки со статьями для руководителей, по управлению персоналом, саморазвитию, улучшения качества бизнеса и т.д. Нужно всегда держать руку на пульсе, двигаться на опережение, поэтому без обучения, саморазвития никуда.

Вопрос автора: Расскажите о своих увлечениях.

Ответ Романа: Футбол, который занимает значительную часть моего свободного времени, тренажерный зал. Спорт должен присутствовать в жизни, он дает возможность расслабиться, переключиться, после тренировок думается легче и порой даже во время занятий рождаются новые идеи. Кроме этого, мы живем у моря, и, конечно же, это семейный отдых на море, дачи. Обязательная составляющая для мужчин это Русская баня, в этом плане все как у всех мужчин. Уважаю активный отдых, люблю делать себе вызов. В прошлые выходные поднимались на Педан. Проверка себя на физические возможности и проверка тех людей, которые идут с тобой. Наблюдая, как ведут себя люди в тяжелой ситуации, можно многое понять.

Вопрос автора: Что для Вас означает слово «Клиент»?

Ответ Романа: Большая часть наших Клиентов, это так называемые «постоянные» клиенты, которые с нами практически все 10 лет существования компании. Поэтому, для меня Клиенты - это, скорее всего партнеры, о которых многое знаешь, я видел, как они развивались, что у них происходило в бизнесе и в жизни. Поэтому, для меня слово «Клиент» пишется именно с большой буквы. Есть, конечно, Клиенты, которые покупают автомобили разово, для себя, но, тем не менее, мы стараемся сделать все возможное, чтобы взаимодействие с нами прошло максимально комфортно, и у человека было желание вернуться к нам снова. Клиенты, наше все, без их спроса на наши услуги, не было бы и бизнеса.

Вопрос автора: Что Вы видите в будущем?

Ответ Романа: Автомобильный бизнес будет востребованным на рынке еще долгие годы. Владивосток – считается автомобильной столицей России, поэтому такие масштабы никто не свернет в одночасье. Касаемо других направлений бизнеса, я стараюсь регулярно изучать различные идеи, проверять их на актуальность, спрос и т.д. Работа с Японией научила меня смотреть не на год, два вперед, а лет на 10. Сейчас есть несколько интересных идей, но пока я о них промолчу.

Примечание автора: Надеюсь, у меня получилось через интервью с Романом, познакомить Вас с ним и с компанией в целом. Думаю, Вы сложили свое мнение, но мне бы хотелось поделиться с Вами своими эмоции от этого Руководителя и рассказать о том, что не вошло в интервью. Во вступительной части, я написала «Человека, Мужчины, Руководителя (именно с большой буквы и в такой очередности)», это действительно так. Когда мы называем человека с большой буквы «Ч»? Когда он обладает большим сердцем, высоким эмоциональным интеллектом, помогает окружающим и т.д. Когда мы называем мужчину с большой буквы «М»? Когда от него исходит определенная харизма, мужская сила, стойкость характера, умение сдерживать свои слова и т.д. Когда мы называем руководителя с большой буквы «Р»? Когда он с нами честен, справедлив в своих решениях, является примером в своих поступках, способен собраться в тяжелой ситуации и поддержать нас и т.д. Все эти качества легко можно соотнести с Романом. Вообще когда я впервые вошла в кабинет и увидела Романа, меня поразили его «живые глаза», в те минуты, когда он молчал, можно было многое понять по ним. Роман он живой, энергичный, действительно коммуникативный, все это транслируется в его управление компанией, в манеру взаимодействия с Клиентами, в принятии решений и т.д. На мой взгляд, лучшими руководителями становятся те, кто сам прошел большую школу выживания в сложных условиях и имеет собственный опыт в этом бизнесе. Когда Роман рассказывал о построении своего бизнеса, он был очень сосредоточен, было видно, что все решения, действия, изменения не давались легко. Бизнесом он начал заниматься в 21 год, в то время как многие парни прожигают молодость на дискотеках, ему приходилось брать на себя ответственность и принимать волевые решения. Когда Роман рассказывал об авторитете, примере для своих сотрудников, он, безусловно, скромничал. Пообщавшись с ними, я поняла, что Роман является безусловным авторитетом для своих сотрудников, вдохновителем, в чем то наставников. Еще меня поразило то, что средний стаж работы сотрудников в этой компании составляет от 5 лет. Это просто рекордные цифры, так как сейчас в основном никто не держится за персонал, проще обновить штат, нежели работать над ними. На, этом я буду заканчивать свое интервью. Если Вы хотите, чтобы с Вами работали высококлассные специалисты, чтобы все Ваши вопросы решались здесь и сейчас, чтобы к Вам относились как к Клиенту с большой буквы, тогда Вам нужен именно Japantrek. Думаю, у Вас уже не осталось сомнений, и в скором времени мы будет поздравлять Вас как нового клиента.

Свободный корреспондент «Автоледи»

2016-08-03

Поиск по JT справочнику
 
 
Выбрать язык

Авторизация






Восстановить забытый пароль Зарегистрироваться

Online консультанты
Аукционы Японии
Марк Дмитрий
Аукционы Yahoo
Карина
Переводы
Карина
Таможенное оформление
Евгения Анастасия
Запчасти на палетах
Илья

Наши партнеры

Copyright © 2007 - 2017«Japan-Trek Co., LTD»
Наши контакты