Россия - одна из немногих стран, в которой есть возможность насладиться всеми четырьмя сезонами года. Но, на ровне с этим, каждая смена сезона, является головной болью для автомобилистов, так как каждый раз приходиться готовить свой автомобиль к очередному сезону. Признаюсь, честно, для меня, как для девушки, время, проведенное в сервисах, является поглотителем времени, где мне абсолютно неинтересно.☺ Я даже беру с собой книгу почитать или ноутбук поработать. К чему я все это пишу. Вчера встречались с друзьями на вечернем чаепитии. Один друг говорит, что буквально, накануне, был на севере края и там, все уже активно меняют резину и готовятся к первому снегу. Как минимум, асфальт уже скользкий и ему на летней резине местами было некомфортно ехать. Из этой информации у нас вылилось, прям полноценное обсуждение, по поводу того, когда менять резину, какую брать и один момент был новым для меня. Был поставлен вопрос, менять ли просто шины, или лучше иметь два комплекта литья. Как-то так получалось, что у нас было всегда два комплекта литься, с шинами на каждый сезон, и я как-то даже не задумывалась, что может быть иначе. Оказывается, у меня просто заботливый супруг. ☺
Из разговора с друзьями, я собрала для вас аргументы в пользу второго комплекта литья. Если честно, забавно смотрелось, как в кафе я в обществе мужчин, просила их периодически повторять так как я записывала на салфетку. ☺ Это уже профессиональная деформация.
И так, почему стоит приобретать два комплекта литья:
- Самостоятельность и легкость процесса. Муж говорит, если бы у тебя был Nissan March, ты бы могла сама его переобуть за 20 минут. Действительно, имея домкрат и шины на литье, нужно просто поменять их местами.
- Отсутствие очередей. Думаю, каждый из Вас сталкивался с очередями на шиномонтаж, особенно если на завтра передают смену погоды или вообще снег.
- Бюджет. Сделать развал схождение, в разы дешевле, чес в сезон переобуть полностью автомобиль. Напомню, что эти затраты будут два раза в год.
- Многие автолюбители любят пощеголять лет по городу на красивом дорогом литье. Теперь переносимся в зиму, дороги с песком и солью. К весне Вам больно будет смотреть на них. Многие поэтому на зиму покупают дешевое литье, которое не жалко обдирать. Просто каждую зиму меняют пластмассовые колпаки.
- Некоторые автовладельцы на зиму покупают чуть больший по размеру комплект резины. В этом случае без нового литья не обойтись.
- Хранение. Резина на дисках в не сезон сохраняется лучше, чем просто отдельно шины.
Надеюсь, информация будет полезной для вас! В прошлом году, мы покупали диски здесь. Меня супруг уже давно приучил, что если ты покупаешь Европейку, то запчасти и комплектующие лучше заказывать из Европы. Если покупаешь Японку, то лучше напрямую из Японии. Это связано с тем, что заводы сотрудничают между собой, а иногда все производится в одном месте, соответственно все запчасти и комплектующие будут идеально подходить друг к другу, что продлит их срок службы, нежели Вы будете подгонять контрактные запчасти или комплектующие.
Я уже писала о выборе шин, поэтому еще раз вспомнить эту информацию Вы сможете, перейдя по ссылке.