Аукционы Японии - JapanTrek Co. Ltd
Аукционы Японии - JapanTrek Co. Ltd
+7 (423) 2-614-514
  8 (800) 700-16-14 (звонок бесплатный)
Мы в автобизнесе уже 18 лет, 4 месяца и 24 дня.
  • Владивосток 23:35
  • Токио 22:35
  • Москва 16:35

Нельзя забывать про масляный фильтр!

На днях моя машина стала вести себя странно. Сильно тарахтеть, глохнуть. Я уже морально была готова к серьезным тратам на ремонт, но оказалось не все так плохо. В итоге был сильно забит масляный фильтр. Как сказал техник, когда я забирала свою машину: стоит фильтр не дорого, но выполняет очень важную функцию. Поэтому экономить на его замене не стоит. Чем он лучше, тем надежнее и дольше проработает двигатель.

Ну, и конечно же, я не могла не обсудить этот вопрос с Вами.

Масляный фильтр служит для удержания загрязнений – частиц пыли, стружки, мусора, прочих твердых частиц, которые могут повредить систему смазки или движущиеся элементы. Масло, циркулирующее внутри двигателя, не только смазывает и охлаждает каждую деталь, но и собирает разного рода загрязнения, попадающие в систему, которые затем оседают внутри небольшого черного цилиндра. Постепенно такие включения забивают фильтрующий элемент, и масло перестает через него проходить.

Считается, что пробег на одном фильтре должен составлять 8 000 км, тогда как масло рекомендуется заменять через 15-20 тыс. км. То есть, фильтр рекомендуется менять чаще, чем заливать новое масло.

Для сравнения как выглядит новый и уже использованный масляный фильтр. После такой картинки, я готова менять его намного чаще

Мой главный вопрос был, как же правильно выбрать фильтр?

Лучше выбирать его не по привлекательному внешнему виду, а по функциональности. Главная деталь – фильтрующий элемент, а точнее, материал его изготовления. Для агрессивного («спортивного») стиля вождения лучше подойдут более дорогие модели с фильтрующим элементом из синтетического материала. Они хорошо переносят высокие температуры и нагрузки и обеспечивают лучший поток масла. Более дешевые модели используют войлок, пропускная способность которого значительно меньше. Они могут удовлетворить сторонников тихой и спокойной манеры езды. При замене фильтра на новый рекомендуется наполнить его на 50% маслом и смазать резиновую уплотнительную прокладку.

Кстати, многие автолюбители Японских автомобилей для своих ласточек выбирают именно Японские масла, так как считают родными и адаптированными именно к ним. Техник мне тоже сказал, что масла лучше брать той же страны производителя, что и автомобиль, так как оно будет максимально адаптировано к техническим характеристикам двигателя.

24 августа 2017

Задать вопрос по этой новости