Аукционы Японии - JapanTrek Co. Ltd
Аукционы Японии - JapanTrek Co. Ltd
+7 (423) 2-614-514
  8 (800) 700-16-14 (звонок бесплатный)
Покупаем автомобили для вас уже 18 лет, 3 месяца и 28 дней.
  • Владивосток 08:19
  • Токио 07:19
  • Москва 01:19

4WD бывают разные! Да ладно???

Приехали мы на выходные в гости к дяде супруга, попали на баньку, в итоге, остались с ночевкой. Вечером за столом пошел разговор, как говориться в России, «под рюмочку». В итоге выяснилось, что дядя Миша большой знаток автомобилей именно полноприводных. Он так вдохновенно про них рассказывал, про особенности, отличия и т.д., что решила съездить к нему уже без баньки и написать в итоге статью.

Передаю информацию, что называется, «из первых уст», под запись.

Еще несколько лет назад 4WD означало, что все 4 колеса у автомобиля имеют привод от двигателя. Сейчас, эта функция делится на системы. Основные, по мнению, дяди Миши это:

  • full-time 4WD
  • part-time 4WD
  • AWD

Я, конечно же, попросила рассказать, чем они отличаются, что лучше для нашего города.

  1. part-time 4WD - система считается самой простой и надежной. Чаще всего делиться на три основных группы 2WD, 4WD High, 4WD Low. Самый большой недостаток это переключение с 2WD на 4WD и обратно, для этого чаще всего требуется полная остановка автомобиля, что неудобно делать по трассе, особенно если идет поток машин. При этом нельзя ездить по сухому асфальту на постоянно включенной функции 4WD, Вы просто быстро убьёте систему, а ремонт будет не дешевым. Рart-time 4WD пользуется популярностью в городе, когда эта функция необходима например в снегопад.
  2. full-time 4WD - система в переводе говорит сама за себя «постоянный полный привод». Эта система уже не зависит от поверхности, сухой асфальт или на дороге гололедица. Хорошо пробирается по пескам, то есть в летний отдых просто идеальна. Каждый сейчас, наверное, вспомнил пляжи Ливадии, и каждый хоть один раз за сезон толкал свой или соседский автомобиль. Так же данная система популярна на поло-спортивных автомобилях, влияет на качество разгона. Все хорошо в этой системе, но есть одно «но». В системе должны быть дополнительные функции в виде блокировки, типа межколесного и межосевого дифференциалов. Иначе, Вы будете застревать на ровном льду, из - за того, что все колеса буду вращаться по диагонали.
  3. AWD - система похожа на предыдущую. Но, здесь уже компьютер за вас выбирает режим привода в зависимости от дорожной ситуации. Вы едете на 2 WD, пока хоть одно колесо не начнет проскальзывать, в этом случае система сразу подключает полный привод. После чего идет определение, на какую из осей добавить крутящего момента от двигателя. Минус в том, что бывает, система с опозданием реагирует на первые признаки скольжения, и в этом случае появляется угроза заноса.

Надеюсь, подробный рассказ от дяди Миши про полноприводные системы был полезен.

За более подробной информацией Вы всегда можете обратиться к менеджерам, если вам понравилась система, остается только выбрать автомобиль

22 декабря 2016

Задать вопрос по этой новости