+7 (423) 2-614-514
+7 (423) 264-23-80
  8 (800) 700-16-14 (звонок бесплатный)
Покупаем автомобили для вас уже 11 лет, 10 месяцев и 21 день. Москва ↔  | Токио ↔  | Владивосток ↔ 

     
Online заказ

Аукционы JapanTrek.ru
Япония:

Просмотр аукционов и аукционной статистики доступен только для зарегистрированных пользователей.

Зарегистрироваться




Дата выпуска авто
Марка автомобиля:
Номер кузова:

Курсы валют
22.10.2017
Курсы JapanTrek
USD / RUB 58.58
USD / JPY 111.27
JPY / RUB 51.70


динамика курсов валют

Конвертер валют
USD
RUB
JPY

Режим работы
пн-пт900 - 1800
сб900 - 1400

Продажа запчастей
Online база запчастей
Адреса автомагазинов

Рейтинги
Рейтинг@Mail.ru

Новости

4WD бывают разные! Да ладно???

Перейти к оглавлению

Приехали мы на выходные в гости к дяде супруга, попали на баньку, в итоге, остались с ночевкой. Вечером за столом пошел разговор, как говориться в России, «под рюмочку». В итоге выяснилось, что дядя Миша большой знаток автомобилей именно полноприводных. Он так вдохновенно про них рассказывал, про особенности, отличия и т.д., что решила съездить к нему уже без баньки и написать в итоге статью.

Передаю информацию, что называется, «из первых уст», под запись.

Еще несколько лет назад 4WD означало, что все 4 колеса у автомобиля имеют привод от двигателя. Сейчас, эта функция делится на системы. Основные, по мнению, дяди Миши это:

  • full-time 4WD
  • part-time 4WD
  • AWD

Я, конечно же, попросила рассказать, чем они отличаются, что лучше для нашего города.

  1. part-time 4WD - система считается самой простой и надежной. Чаще всего делиться на три основных группы 2WD, 4WD High, 4WD Low. Самый большой недостаток это переключение с 2WD на 4WD и обратно, для этого чаще всего требуется полная остановка автомобиля, что неудобно делать по трассе, особенно если идет поток машин. При этом нельзя ездить по сухому асфальту на постоянно включенной функции 4WD, Вы просто быстро убьёте систему, а ремонт будет не дешевым. Рart-time 4WD пользуется популярностью в городе, когда эта функция необходима например в снегопад.
  2. full-time 4WD - система в переводе говорит сама за себя «постоянный полный привод». Эта система уже не зависит от поверхности, сухой асфальт или на дороге гололедица. Хорошо пробирается по пескам, то есть в летний отдых просто идеальна. Каждый сейчас, наверное, вспомнил пляжи Ливадии, и каждый хоть один раз за сезон толкал свой или соседский автомобиль. Так же данная система популярна на поло-спортивных автомобилях, влияет на качество разгона. Все хорошо в этой системе, но есть одно «но». В системе должны быть дополнительные функции в виде блокировки, типа межколесного и межосевого дифференциалов. Иначе, Вы будете застревать на ровном льду, из - за того, что все колеса буду вращаться по диагонали.
  3. AWD - система похожа на предыдущую. Но, здесь уже компьютер за вас выбирает режим привода в зависимости от дорожной ситуации. Вы едете на 2 WD, пока хоть одно колесо не начнет проскальзывать, в этом случае система сразу подключает полный привод. После чего идет определение, на какую из осей добавить крутящего момента от двигателя. Минус в том, что бывает, система с опозданием реагирует на первые признаки скольжения, и в этом случае появляется угроза заноса.

Надеюсь, подробный рассказ от дяди Миши про полноприводные системы был полезен.

За более подробной информацией Вы всегда можете обратиться к менеджерам, если вам понравилась система, остается только выбрать автомобиль

2016-12-22 14:36:41
Пожалуйста, оцените эту новость

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Тема вопроса:

Ваш вопрос:

Введите число с картинки:

 

 

Поиск в новостях
 
 
Выбрать язык

Авторизация






Восстановить забытый пароль Зарегистрироваться

Online консультанты
Аукционы Японии
Марк Дмитрий
Аукционы Yahoo
Карина
Переводы
Карина
Таможенное оформление
Майя Злата Олеся
Запчасти на палетах
Илья

Наши партнеры

Copyright © 2007 - 2017«Japan-Trek Co., LTD»
Наши контакты