+7 (423) 2-614-514
+7 (423) 264-23-80
  8 (800) 700-16-14 (звонок бесплатный)
Мы в автобизнесе уже 11 лет, 6 месяцев и 24 дня. Москва ↔  | Токио ↔  | Владивосток ↔ 

     
Online заказ

Аукционы JapanTrek.ru
Япония:

Просмотр аукционов и аукционной статистики доступен только для зарегистрированных пользователей.

Зарегистрироваться




Дата выпуска авто
Марка автомобиля:
Номер кузова:

Курсы валют
24.06.2017
Курсы JapanTrek
USD / RUB 60.55
USD / JPY 109.87
JPY / RUB 54.45


динамика курсов валют

Конвертер валют
USD
RUB
JPY

Режим работы
пн-пт900 - 1800
сб900 - 1400

Продажа запчастей
Online база запчастей
Адреса автомагазинов

Рейтинги
Рейтинг@Mail.ru

Новости

О том, есть ли разница кто, где и как разбирает автомобили.

Перейти к оглавлению

Очень рада тому, что Клиенты оказались активными, пришло много интересных тем и запросов.

Сегодня буду делиться с самым первым откликом на опрос. Клиент по имени Николай (имя вымышленное) попросил осветить еще раз тему разбора автомобилей. Я решила пообщаться с ним лично и только после этого освещать тему.

Итак, Николай оказался очень добродушным и общительным человеком. Показал мне свой бизнес, провел по всем кладовым, даже позволил поприсутствовать при распаковке только что полученного паллета. Сейчас обо всем по порядку.

«Я в авто бизнесе с 90-х годов, сам ездил на судах за машинами. Пережил все изменения на авторынке. В 2000-х открыл автосервис, а в 2008 небольшой магазин автозапчастей. За это время я отработал миллион схем по поставкам, покупке, ремонту и т.д. (смеется - прим. автора). Работал с разными компаниями, пакистанцами и т.д. Пилил, возил, таможил через что только можно. Несмотря на воспитание бизнеса 90-х, все равно умудрялся попадать в плохие ситуации (слово заменено - прим. автора). То не положили, то не так попилили, то растаможили дорого и т.д. Пару лет назад понял, что устал и хочу лишь просто спокойно заниматься своим любимым делом. Вот тогда-то я и решил поработать с несколькими крупными Российскими и Японскими компаниями. И через несколько поставок, сравнив и оценив работу, решил остановиться на одной компании с определенной схемой работы». Не буду утомлять Вас долгим, но интересным рассказом, скажу основные рекомендации от Николая и в конце поделюсь опытом наблюдения, как принимают паллет в работу.

Погнали, рекомендации:

  • Сейчас такое время, когда сложно часто закупать автомобили на контейнер, ну и весь процесс с этим связанный. Есть запчасти для продажи и ремонта, постоянного спроса, их я включаю в контейнер, но всегда таким образом, чтобы у меня оставался резерв. А есть запчасти сезонные, или на что стихийно возрастает спрос и нужно срочно закрывать позицию. Как я выхожу из ситуации: контейнер привожу один раз в 6-8 месяцев, а паллеты таскаю по 2-3 штуки каждый месяц.
  • Разбор должен быть на специализированной разборке и точка. Даже не говорите мне про экономию разбора на судне, у пакистанцев под открытым небом и т.д. Сядьте, сравните качество разбора, когда большая часть запчастей просто выбрасывается из-за низкого качества, часть теряется при разборе, еще часть заливается водой, теперь посчитайте сколько не получили денег, если бы смогли все это продать, приплюсуйте к уже затраченной сумме. Что, сильно удивлены? А было у Вас такое, когда разборку закрыли Японцы из-за отсутствия лицензий. Нашли Вы в итоге свой товар, людей с кем общались до этого? Было ли у Вас такое, когда пилили не так как надо, и Вы, получая в России свой распил, недоумевали, как так можно было сделать, как??? Мой вывод - пилить только на берегу, на крытой территории со всеми разрешениями, с необходимым оборудованием и инструментом.
  • Еще раз о цене. Я когда собрался переходить на крупные компании, просто отправил свой упаковочный лист по последней поставке, с запросом доставки контейнера вкруг в каждую. Ответы меня поразили. Оказывается, за 5 лет пока я работал на «дружеских отношениях» с пакистанцем и был верен ему, цены для новых клиентов в этих компаниях оказались в разы ниже моих. А я все это время тешил себя надеждой, что работаю по самой выгодной цене. Проверьте сами, тем более что у большинства компаний такие запросы бесплатные.
  • Персонал. Для меня ВАЖНО, чтобы менеджер понимал устройство автомобилей, знал специфику, сам когда-то пробовал руками разбирать автомобили, а также опыт самих разборщиков и бригадира. Я, например, задаю несколько вопросов специализированных менеджеру, если отвечает уверенно, прошу уточнить у бригадира информацию по нескольким моментам, и если меня ответ устраивает, значит персонал действительно профессионален.
  • И последнее. Это возраст компании, если она пережила не один кризис, значит, можно не бояться того, что когда придете получать распилы, увидите на лопату закрытый офис и отключенные телефоны.

Надеюсь, рекомендации Николая будут для Вас полезны!

И, я Вам обещала рассказать про паллет. Понимаю сейчас, что статья получилась итак емкой, поэтому данную тему разверну подробнее в следующем месяце, постараюсь еще добавить интересных фактов для Вас.

Жду ответов на опрос и еще интересные темы от Вас!

2016-12-08 18:29:52
Пожалуйста, оцените эту новость

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Тема вопроса:

Ваш вопрос:

Введите число с картинки:

 

 

Поиск в новостях
 
 
Выбрать язык

Авторизация






Восстановить забытый пароль Зарегистрироваться

Online консультанты
Аукционы Японии
Марк Дмитрий
Аукционы Yahoo
Карина
Переводы
Карина
Таможенное оформление
Оксана Злата Олеся
Запчасти на палетах
Илья

Наши партнеры

Copyright © 2007 - 2017«Japan-Trek Co., LTD»
Наши контакты