С учетом изменений в таможенном оформлении электромобилей (например, Nissan leaf), в последнее время увеличился спрос на них. Все чаще их можно встретить на улицах города. Данный фактор не может не радовать, но в России, как обычно, не обойтись без сложностей.
На прошлой неделе писала статью для журнала по заявке об одной торговой компании в городе. Как обычно пришла пообщаться с заказчиком и сотрудниками, чтобы лучше понять специфику, пропитаться духом компании, понять какие у них свои обычаи и правила. В разговоре затронули тему автомобилей. Я рассказала, что пишу статьи для Компании, которая занимается приобретением автомобилей с аукционов Японии. Одна из участниц беседы, допустим Светлана (имя специально вымышленное), пожаловалась, что автомобиль привезла, да наши магазины оказались не готовы к потоку таких автомобилей. Ей пришлось заказывать зимнюю резину, потом ей порекомендовали заменить рычаг, которого во Владивостоке она не нашла. В итоге, оказалось, что все это она заказывала через компанию Japantrek, похвалила за качество переводов лотов и за оперативность доставки. Мы с ней еще обсудили, что город тесен и все пересекаются друг с другом, даже не через шестые, как это идет в теории, а, наверное, даже через третьи руки.
Со своей стороны я решила не делать выводов, пообщавшись только с одним человеком. Позвонила своей подруге, она тоже призналась, что запчастей не найти. Как сказала она - слава богу, машина новая и ремонтировать не надо, но вот новый телевизор под себя тоже заказывала.
Любопытство одержало надо мной верх. Я объехала около 5 автомагазинов, и, действительно, запчастей нет. Все работают только под заказ и при этом, сроки очень длительные, от 1,5 месяцев.
Выход есть всегда, можно заранее подготовиться к зиме, закупить запчасти, которые чаще требуют замены в зимнее время или просто обжить свой автомобиль под себя ☺
Если Вы решили после изучения статьи заказать себе электромобиль, то познакомиться с ними подробнее можно здесь.